Автор Тема: DL1000 2002 + ТРЕЩИНА в крышке картера  (Прочитано 3923 раз)

Оффлайн person_white

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 14
DL1000 2002 + ТРЕЩИНА в крышке картера
« : 04 Октября 2018, 22:25:13 »
Друзья, два сезона откатал на этом аппарате, второй кончился обрывом приводной цепи, намотало на ведущую звезду. Трещины в левой крышке картера и крышке генератора - выломан цилиндр сцепления и повреждено всё, что вокруг. Такая вот цепь, пробег ~4к, была обслужена.
Пытаюсь оценить возможность и целесообразность ремонта, помогите пожалуйста советом. Всё остальное целое и исправное, возвращался домой с дальнячка.

Замена крышек - снятие и половининг двигателя.
Замена двигателя - хз, возможно ли его найти вообще, результат замены непредсказуем.
Собственноручный ремонт мне не по силам.
Думаю, что надо продавать под восстановление или замену мотора.

Пробег 77ткм, Москва
« Последнее редактирование: 04 Октября 2018, 22:43:43 от person_white »

Оффлайн Сергеевич

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1482
  • Плохой танцор,хороший Многопапа
Re: DL1000 2002 + ТРЕЩИНА в крышке картера
« Ответ #1 : 05 Октября 2018, 01:28:32 »
Мотор можно найти на ибее цены разные, я как то пробил Картер, заваривал на живую сваривал половинки Картера. Так ездил так и продал. Возможность заварить твой мотор сможет сказать только аргонщик. Но что то подсказывает мне что там у тебя Сталинград конкретный. Выложи фотки  думаю всем интересно будет увидеть?

МЕЧТА не должна приводить в банк.
Я не ясновидящий. Я жопочующий.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: DL1000 2002 + ТРЕЩИНА в крышке картера
« Ответ #2 : 05 Октября 2018, 03:03:11 »
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,4106.0.html
Прямо один в один твой случай.
Правда Яныч прикрыл временно лавочку и вряд ли тебе поможет.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн person_white

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 14
Re: DL1000 2002 + ТРЕЩИНА в крышке картера
« Ответ #3 : 05 Октября 2018, 12:41:49 »
http://joxi.net/BA0N7Q0tJzDv3m.jpg - тут не Сталинград, выломано крепление цилиндра сцепления (нет фото, но цилиндр кривой, шток сломан). Где крестик - должно быть так http://joxi.ru/Dr8jlayt4E8PX2. Не похоже чтобы это можно было приварить, тем более не снимая.

70-80к норм за мотор с ибея?))
« Последнее редактирование: 05 Октября 2018, 12:43:25 от person_white »

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: DL1000 2002 + ТРЕЩИНА в крышке картера
« Ответ #4 : 05 Октября 2018, 13:24:33 »
Ууу, там еще и посадочное место под сальник разбито...
Теоретически можно все это обварить аргоном и затем долго играясь с дремелем вывести поверхность. Но сальник скорее всего потечет, если не посадить его на герметик.
С резьбой тоже можно порешать. При мне чинили ерша с аналогичными повреждениями: у ерша в этом месте еще идут наружные масляные каналы, там тоже резьбы попортило. В итоге аргонщик вкрутил в эту резьбу шпильку чтобы закрыть оставшееся отверстие и вокруг шпильки все обварил. Аргон не берет сталь, поэтому получилась вполне себе резьба.
В любом случае, надо показывать эти фотки сварщикам и объяснять стоимость замены картера и локального ремонта.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: DL1000 2002 + ТРЕЩИНА в крышке картера
« Ответ #5 : 05 Октября 2018, 13:59:02 »
Я б притащил контрактный движок...Сразу Артему его на проверку, что-то с твоего снять, если надо, что-то докупить.
Тот же генератор продастся легко.....Делать такое как у тебя случилось сложно.
DL-1000 K2
KTM 990A

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 439
Re: DL1000 2002 + ТРЕЩИНА в крышке картера
« Ответ #6 : 05 Октября 2018, 14:16:19 »
тут был товарищъ который все заварил тоже после как цепь расхерачила все.
и "одити" который привез контрактный двигатель - так его таможня потрясла знатно.

лучше заварить.

двигатель половинить не надо - половинки за заводе подгоняются, так что купить пол картера и поменять - невозможно.

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: DL1000 2002 + ТРЕЩИНА в крышке картера
« Ответ #7 : 05 Октября 2018, 18:14:17 »
Могу заварить, могу картера продать целые, да все могу, зима впереди, времени много, пиши в ватсап 8908-903-46-девятьдевять потрещим, а то здесь не часто.
Минус заварки троглодит озвучил правильно
 
Ууу, там еще и посадочное место под сальник разбито...
Теоретически можно все это обварить аргоном и затем долго играясь с дремелем вывести поверхность. Но сальник скорее всего потечет, если не посадить его на герметик.
и с герметиком тоже потечет, проходили уже, не первую цепь на строме разорвало и не один мотор заварили)) В данном случае помогут только радикальные меры: точить переходник под сальник меньшего диаметра, садить его наглухо в это убитое отверстие, а уже в него какой нибудь более распространенный и дешевый сальник чем наш родной, он там все равно проблемный изначально.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: DL1000 2002 + ТРЕЩИНА в крышке картера
« Ответ #8 : 05 Октября 2018, 19:19:04 »
... не первую цепь на строме разорвало...
Оффтоп, конечно, но что то вы там неправильно делаете, товарищи :)
По всему форуму случаев обрыва цепи по пальцам пересчитать.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 439
Re: DL1000 2002 + ТРЕЩИНА в крышке картера
« Ответ #9 : 05 Октября 2018, 21:21:10 »
... не первую цепь на строме разорвало...
Оффтоп, конечно, но что то вы там неправильно делаете, товарищи :)
По всему форуму случаев обрыва цепи по пальцам пересчитать.

и не обрыва, а когда вместо расклепки ставят клипсу которая и отлетает.
или расклепку делают молотком а не инструментом.
ну и китайские дешевые цепи дают тот же результат.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: DL1000 2002 + ТРЕЩИНА в крышке картера
« Ответ #10 : 05 Октября 2018, 23:22:38 »
... не первую цепь на строме разорвало...
Оффтоп, конечно, но что то вы там неправильно делаете, товарищи :)
По всему форуму случаев обрыва цепи по пальцам пересчитать.

и не обрыва, а когда вместо расклепки ставят клипсу которая и отлетает.
или расклепку делают молотком а не инструментом.
ну и китайские дешевые цепи дают тот же результат.
Расклепал молотком с десяток цепей себе и друзьям, полет нормальный.
Молотком тоже можно, если уметь. Например, сначала нужно керном немного развальцевать...
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 439
Re: DL1000 2002 + ТРЕЩИНА в крышке картера
« Ответ #11 : 06 Октября 2018, 03:11:10 »

не первую цепь на строме разорвало и не один мотор заварили

Расклепал молотком с десяток цепей себе и друзьям, полет нормальный.
Молотком тоже можно, если уметь. Например, сначала нужно керном немного развальцевать...

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: DL1000 2002 + ТРЕЩИНА в крышке картера
« Ответ #12 : 06 Октября 2018, 10:55:54 »
... не первую цепь на строме разорвало...
Оффтоп, конечно, но что то вы там неправильно делаете, товарищи :)
По всему форуму случаев обрыва цепи по пальцам пересчитать.
Знаешь такую пословицу Кроилово ведет к попадалову? Вот, ставят либо китай галимый, либо типа Дид купят за 3 тыщи у барыг, а потом все эти китайские поделки через тыщу-две в клочья разлетаются.

Оффлайн person_white

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 14
Re: DL1000 2002 + ТРЕЩИНА в крышке картера
« Ответ #13 : 08 Октября 2018, 12:34:40 »
Коллеги, спасибо за советы!

Я б притащил контрактный движок...Сразу Артему его на проверку, что-то с твоего снять, если надо, что-то докупить.
Тот же генератор продастся легко.....Делать такое как у тебя случилось сложно.

Подскажи плз, кто это? :)

Могу заварить, могу картера продать целые, да все могу, зима впереди, времени много, пиши в ватсап 8908-903-46-девятьдевять потрещим, а то здесь не часто.
Минус заварки троглодит озвучил правильно
 
Ууу, там еще и посадочное место под сальник разбито...
Теоретически можно все это обварить аргоном и затем долго играясь с дремелем вывести поверхность. Но сальник скорее всего потечет, если не посадить его на герметик.
и с герметиком тоже потечет, проходили уже, не первую цепь на строме разорвало и не один мотор заварили)) В данном случае помогут только радикальные меры: точить переходник под сальник меньшего диаметра, садить его наглухо в это убитое отверстие, а уже в него какой нибудь более распространенный и дешевый сальник чем наш родной, он там все равно проблемный изначально.

Я вот одного только понять не могу: после сварки же всем сальникам, запрессованным в крышку, хана? От температуры. Это если не разбирая мотор пытаться варить.

А цепь да, китайская, такая же как предыдущая, которая ходила долго. Кроилово ведёт к попадалову, теперь только ДИД за десятку

Оффлайн Kvalitet

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 216
  • Yamaha TTR250 Transalp650 DL650 11г DL650 13г
Re: DL1000 2002 + ТРЕЩИНА в крышке картера
« Ответ #14 : 08 Октября 2018, 13:50:19 »
Артем из клубного мотосервиса. http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,4120.0.html
Китайская цепь!?..... сочувствую. Я мотовелосипед на дачу собирал из Китайского набора F50, цепь была в комплекте и то   с сновья  EK докупил.
Может понадобиться https://allegro.pl/listing?string=suzuki%20v%20strom%201000%20silnik&order=m&bmatch=baseline-cl-uni-1-3-0806  есть люди из Беларуси, помогают с доставкой ЗЧ в Россию