| Техничка > Техничка |
| Немного о новом Стрёме 1000 XT |
| << < (12/12) |
| Andryy:
;D |
| Igoron:
--- Цитата: Andryy от 05 Апреля 2022, 17:01:13 ---И так, пробег 54000. Утопил мот в болоте по самый выхлоп. Когда понял что сам не выеду - заглушил мот. Правильно и вовремя. Когда вытащили, то мот не заводился, задрав перед вылили воду из глушителя и стали разбирать. Воздушный фильтр сухой, дальше свечи, первая сухая, вторая мокрая. Залило скорее всего через глушитель. Стартером выгнал воду из цилиндра, закрутил свечу и завёл с первого раза. В масло воды попало немного, была имульсия, но км через 100 пропала, масло поменял на всякий случай. После этого понял свой предел, глубже выхлопа не тонуть. От частого бездорожья забились грязью и заклинили тросики на клапан в глушителе. замена 2-х тросиков - 60 еур Можно ездить без них, тогда мот пердит и стреляет, но горит Чек и не переключается пробег, говорят можно заглушить и убрать ошибку. Опять выпремлял обода, мот слишком тяжёлый чтобы скакать по бездорожью, колёса не выдерживают. Убил подшипник маятника, опять же на бездорожье и от частого сноса заднего колеса при торможении. Поставил кнопку принудительного отключения АБС, радость в лесах :) Потёк радиатор, говорят бывает от вибрации, с виду целый, потёк правый нижний угол, запаяли, пока держит. Новый 500 еур. Акум заводской, 5 лет стоит и всё хорошо. Вернусь из отпуска будет 60+ пробег, впереди регулировка клапанов :) --- Конец цитаты --- Ну в целом как раз и неправильно глушить мот, если видно, что в воздухан вода не попадет. У тебя и получилось, что мот засосал обратно воду через глушаки, а не через воздушник, если бы не заглушил, то просто бы и поехал дальше. |
| Andryy:
А вот и нет. Мот уже сам начал глохнуть от того что вода начала заливать и ждать гидроудара я не хотел. |
| Andryy:
Итак, пробег 67000. Вторая регулировка клапанов. 6 шайб под замену, 2 взаимозаменяемые. Цепи в порядке, но на 100.000 надо будет менять. Второй раз поменял цепи/звёзды, колодки, чистка суппортов, замена всех жидкостей. Замена подшипников в колёсах. Стёрлась втулка на заднем колесе, из-за чего вода попадала в подшипник и он умер снова за 10.000 км. Едем дальше :) |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Предыдущая страница |