Всем всего наилучшего.
У меня вопрос, о надёжности датчика боковой подножки? Через поиск по пробовал, что-то найти, но ни чего не всплыло. Возможно это надёжный элемент элекроприборов и не с проста за него просят столько денег... Подскажите, были ли у кого проблемы с ним и есть или надобнасть его возить с собой как запасной?
Вообще из форума подчеркнул, что датчик выжатого сцепления иногда выходит из строя. Датчики заслонок это расходники и время от времени полежат замене. Что стоит из запчастей по электрике возить с собой на всякий пожарный случай? Спасибо.
Датчик заслонок не ломается внезапно. Да и на трассе его так просто хрен поменяешь. Вся засада с ними, что датчики заслонок - это переменный резистор, который нужно выставить в правильное положение по мануалу. С возрастом он может уйти, и его надо чуть повернуть на место в процессе обслуживания инжектора. Если он уже почти уперся, то есть смысл его поменять.
Горзадо хуже когда он протрется, тогда мотоцикл будет ехать рвано в определенных положениях ручки газа. Но все же будет ехать.
Датчики подножки, тормозов и сцепления - обычные кнопки. Ломаются (и как правило внезапно), но тоже редко. В дорогу с собой разве что датчик переднего тормоза имеет смысл возить. Задний - вспомогательный, и даже если накроется - ничего страшного. Датчики подножки и сцепления всегда можно перемкнуть в одном положении и ехать дальше.
Есть еще датчик опрокидывания. Он тоже может делать мозг, стоит денег, но тоже может быть замкнут накоротко, и тогда мот просто не будет отключаться при падении (что плохо, но до дома доехать так можно).
А, ну и еще есть датчики положения коленвала и распредвала. Впрочем, смерть такого датчика может наступить разве что по механическим причинам (читай: упал на него сверху), и тогда тебя датчик будет волновать в последнюю очередь. Плюс мозги напишут тебе код ошибки. И, насколько я помню, без одного или двух датчиков инжектор встанет в аварийный режим, но все еще будет ехать.