Общалка и прочее > Поболтаем ерундой
DL1000 2014 vs F800GSA
(1/5) > >>
kosha:
начинаю наблюдение
пока город остается сильно за стремом - руль не такой адово широкий, на гусеныше реально как с веслом на байдарке в междурядье
Мотор эластичнее, правда на BMW стоит "прошивка под 92 бензин" , думаю прошить ее обратно под 95.
Подвеска более приспособлена для асфальта. Пока езжу с самой жесткой настройкой ESA , но как-то не ахти: при торможении все равно прилично клюет , а на лежачих довольно жестко.
По ценнику Стром выигрывает в одни ворота, 950 с родной кофровой системой на спицах , против 1.2 примерно за BMW.
Пока гусеныш в плюсе только по расходу топлива - за 5 литров ни разу не вышло, ну и крепление топйкеса выглядит солидным (у меня стоит туратеч-бмв)
Трассу и офроуд еще не тестил. Ожидаю что на трассе будет хуже стрема, на грунте лучше (ABS отключаемая только на заднее колесо в режиме Enduro PRo это то, чего мне сильно не хватало).
omen1911:
Эх, жаль с 1.71 на нем делать нех :( а так поздравляю
Twix:
На трассе тебя гусь разочарует. В городе лично мне пофиг. На оффроуде гусь однозначно выигрывает. Да, и крепление топкейса только выглядит солидным, у меня уже отправился в одиночный полет :)
kosha:
я ездил на старенькой 800ке GS по трассе, больше 140 на нем сильные вибрации руки сушит, подозреваю что на этом также. Но зато бензин "нюхает"

вот такое же отвалилось, да ? https://ktmtwins.com/products/touratech-top-case-mount-371-5455 
хреново )
kosha:

--- Цитата: omen1911 от 18 Октября 2018, 15:44:43 ---Эх, жаль с 1.71 на нем делать нех :( а так поздравляю

--- Конец цитаты ---

ну даа... у меня ща низкое седло и мне со 193 норм. Хотя я знаю одного чувака со 160 который на таком ездил и говорил все збс, вы просто не умеете ))))
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница

Перейти к полной версии