Автор Тема: неожиданный нюанс с пуском двигателя  (Прочитано 2761 раз)

Оффлайн ohotnik1962

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 53
  • Suzuki 200.suzuki DL 650 V-Strom 13г
делюсь возникшей проблемой и её решением.как то не сработала кнопка стартера-не реагировала при нажатии и я  не стал заморачиваться  так как потом мот завелся но  со временем всё чаще и чаще стала возникать такая причина. разобрал датчик сцепления и все почистил но  лучше не стало.потом как то выжав сцепление и нажав на кнопку стартера  и не услышав пуска двигателя я чуть поднял(случайно) рычаг сцепления  кверху и двигатель сразу завелся. так и езжу ... тут как бы противоугонка скрытая- не зная не заведешь. возможно добавить шайбочку чтобы убрать люфт рычага сцепления и проблема с датчиком уйдет или чуть растянуть или поменять пружинки в самом датчике чтобы контакты прижимались...там все просто устроено.

Оффлайн Gendos

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 24
Re: неожиданный нюанс с пуском двигателя
« Ответ #1 : 30 Июля 2021, 21:31:19 »
Такая же фигня. Пока не заморачивался

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: неожиданный нюанс с пуском двигателя
« Ответ #2 : 31 Июля 2021, 19:23:02 »
Такая же шляпа на неродных регулируемых рычагах. Они не дожимают контакт, приходится поелозить при пуске.
Но вообще это может быть симптомом начинающейся смерти датчика. У меня так умер передний датчик тормоза. На вид вроде все ок, на столе прозванивается, но в моте как то через раз срабатывает. Даже вскрыл термоусадку на родном жгуте, думал там что то умерло, но нет.
Оказалось, один из контактов начал гулять в пластмассовом корпусе датчика и в каком то положении не срабатывал. Ну и конечно датчик под замену.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн ohotnik1962

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 53
  • Suzuki 200.suzuki DL 650 V-Strom 13г
Re: неожиданный нюанс с пуском двигателя
« Ответ #3 : 31 Июля 2021, 22:21:17 »
 у меня  штырек что выходит из датчика подточил  немного отверстие(люфт по простому стал). может насадить термоусадку на штырек в место где трется или поискать пластиковые трубочки по размеру чтоб туго надевались.контакты посмотрел им ходить и ходить еще.

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 440
Re: неожиданный нюанс с пуском двигателя
« Ответ #4 : 02 Августа 2021, 04:47:58 »
нужно ставиить новый датчик.
компьютр его смотрит и меняет режим работы двигателя.

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6093
  • алкоголик и придурок ©
Re: неожиданный нюанс с пуском двигателя
« Ответ #5 : 02 Августа 2021, 13:55:01 »
а как меняется режим работы двигателя?
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: неожиданный нюанс с пуском двигателя
« Ответ #6 : 02 Августа 2021, 15:06:16 »
Там есть топливная карта "на нейтралку", она включается на нейтралке и на выжатом сцеплении.
Но обычно проблема бывает, когда датчик закорачивают, и сцепление постоянно выжато.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6093
  • алкоголик и придурок ©
Re: неожиданный нюанс с пуском двигателя
« Ответ #7 : 03 Августа 2021, 13:12:00 »
может быть поверю, что карта завязана на датчик нейтрали (да и то вряд ли), но чтобы на выжатую сцепу - это бред.
Да и что значит топ.карта "на нейтралку", какие отличия работы на нейтрали и на педараче?)
Датчик сцепы ставят для безопасности пуска и не более.
Я к тому, что я закоротил этот датчик и не увидел никаких изменений в работе двигателя (в любых режимах).
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: неожиданный нюанс с пуском двигателя
« Ответ #8 : 03 Августа 2021, 13:24:31 »
Дяденька, я ведь не настоящий сварщик :)
Были люди, у которых такой рецепт с закорачиванием датчика сцепы приводил к тому, что мот иногда глох на переходных режимах.
NEOS тоже говорил про отдельную топливную карту на нейтралку.
Если ты закоротил, и у тебя все ок, возможно мотор был настроен "с запасом", а может мозгоебство с датчиком было на более ранних моделях.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн ohotnik1962

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 53
  • Suzuki 200.suzuki DL 650 V-Strom 13г
Re: неожиданный нюанс с пуском двигателя
« Ответ #9 : 03 Августа 2021, 15:55:58 »
закорачивать датчик возможно если случилось где в дороге и нужно  добраться ну и поездить пока новый датчик прикупишь. у меня заводит пока без проблем да и мотор 180-190 легко набирает в одного а в двоем 170-175 можно пилить. у меня  еще 200-ка джебель так там тоже датчики и на подножку и сцепу....подножку  ребята глушат так как общаюсь на форуме а вот про сцепу не слышал.