Автор Тема: Ниид хэлп, по маслопробке  (Прочитано 17224 раз)

Оффлайн Renniks

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL1000 K2
Re: Ниид хэлп, по маслопробке
« Ответ #60 : 09 Августа 2021, 12:47:43 »
Вот такую древнюю тему откопал.

Столкнулся с такой-же проблемой: когда сливал масло, обнаружил сливной болт на герметике.
Родной на 14, выходит, на 16 придется ставить.
Но смущает тонкая стенка борта вокруг сливного отверстия, внутри двигла. Насквозь рассверливать и нарезать резьбу нельзя - он просто отвалится.
А если резать до него, то выйдет больно короткая резьба - короче родной. Вот и хз как, да что делать.

Если кто уже заморачивался с этим - расскажите техпроцесс :)



Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: Ниид хэлп, по маслопробке
« Ответ #61 : 09 Августа 2021, 13:29:20 »
Мне рассверливали на больший диаметр. Вроде все нормально.
Но вообще есть специальные клапана для слива масла. Закрутил его один раз и не елозишь по картеру.
https://www.nospillsystems.com/
https://www.ubuy.co.id/en/product/32M763CM-valvomax-stainless-oil-drain-valve-no-tools-no-mess-fast-drain-for-m14-1-50-plastic-drain-hose-attac
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Renniks

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL1000 K2
Re: Ниид хэлп, по маслопробке
« Ответ #62 : 09 Августа 2021, 14:16:39 »
А есть подробности, как, на сколько рассверливали?

Полагаю, прям на моте, не разбирая двигатель?
На сколько рассверливали (14.5?)

Касательно клапана - идея интересная, но выглядит очень массивно. Мне кажется, она слишком сильно снизу торчать будет - выше шанс цепануть что-то ею.

P.S. Обзвонил несколько мастерских\мастеров. Либо отказываются на собранном двигле делать, либо "без гарантий", что двиг не будет полон абразива.
Жутко не хочется в двигло лезть.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2021, 15:50:14 от Renniks »

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: Ниид хэлп, по маслопробке
« Ответ #63 : 09 Августа 2021, 17:31:06 »
Рассверлили прям на моте и криво. Пробка не прилегает плотно к фланцу, в результате конечно же течет.
Когда закручиваю сливную пробку, сажаю ее на толстый слой герметика.
Но стружки в моторе вроде не обнаружено. Лазил после этого менять корзину, ничего подозрительного не заметил.
В любом случае, в мотор масло идет через фильтр, там все достаточно надежно на предмет возникновения посторонних частиц. А совсем крупные ловятся сеткой.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Renniks

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL1000 K2
Re: Ниид хэлп, по маслопробке
« Ответ #64 : 09 Августа 2021, 18:39:14 »
Вот *опа...
Это и пугает - криво высверлишь\нарежешь и получишь паршивое прилегание к плоскости.

Ещё глупый вопрос задам. А если снимать крышку сцепы, нет ли доступа изнутри к маслосливному отверстию, через полость, в которой сетка расположена?
Судя по схемам, похоже, нет, но все-же?

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: Ниид хэлп, по маслопробке
« Ответ #65 : 09 Августа 2021, 19:02:38 »
Вот *опа...
Это и пугает - криво высверлишь\нарежешь и получишь паршивое прилегание к плоскости.

Ещё глупый вопрос задам. А если снимать крышку сцепы, нет ли доступа изнутри к маслосливному отверстию, через полость, в которой сетка расположена?
Судя по схемам, похоже, нет, но все-же?
Неа. Хрен достанешь.
SV650 S '99
DL1000 '2003