| Техничка > Техничка |
| DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет. |
| << < (6/9) > >> |
| Sanky256:
Добрый день, У меня кажется похожая картина. На хх обороты стабильные, а если поднять до скажем 2500 и удерживать газом, то тахометр слегка подергивается вверх-вниз. На слух не заметно, на ходу ощущается. И иногда раз два за поездку такое чувство что пропадает искра в цилиндр или инжектор пропускает на 0.5 сек. При этом щелчок слышен. Как от реле. Еще явно недобор мощности. Слабо совсем тянет и чухает если рано переключится. 2006 dl1000 Куда копать ? |
| Troglodit:
--- Цитата: Sanky256 от 27 Марта 2019, 22:23:54 ---Добрый день, У меня кажется похожая картина. На хх обороты стабильные, а если поднять до скажем 2500 и удерживать газом, то тахометр слегка подергивается вверх-вниз. На слух не заметно, на ходу ощущается. И иногда раз два за поездку такое чувство что пропадает искра в цилиндр или инжектор пропускает на 0.5 сек. При этом щелчок слышен. Как от реле. Еще явно недобор мощности. Слабо совсем тянет и чухает если рано переключится. 2006 dl1000 Куда копать ? --- Конец цитаты --- - Нормальные обороты литрового двигателя - после 4000. На постоянной нагрузке (по трассе) можно ехать на 3000, но никак не меньше. Там мотор просто не живет. - Удержать газ ровно на 2000 оборотов - та еще затея. От вибрации будет чуть чуть дергаться дроссельная заслонка (посредством троса, например). Считанных градусов хватит, чтобы обороты "гуляли" так, чтобы на глаз было видно. - Пропадание вспышек тоже возможно на некоторых режимах, особенно часто (и неприятно) при маневрах на малой скорости. Наиболее вероятная причина: в мозгах две топливные карты: для нейтралки и для рабочего режима. При выжиме сцепления происходит переход на топливную карту для нейтралки. И по всей видимости иногда он происходит криво, и вспышка пропускается. - Плохая тяга и прочие радости лечатся настройкой инжектора по мануалу: датчики положения заслонок в первую очередь. Загляни в тему сервисов, найди сервис vsenamoto и обратись туда. Но это все равно не поможет, если ты пытаешься тянуть его с 3000 оборотов. - Если хочешь, чтобы прям мотор хорошо и мягко тянул, можно поставить power commander. Но приготовься к расходу под 10 литров. |
| Oil (710):
И звезду на 43 ;) |
| Sanky256:
Спасибо, Troglodit, Oil. С проскакиванием искры я могу мириться, хотя на маневрировании и правда неприяно. Но это не часто, пару раз за поездку. Объяснение про разные топливные карты, звучит похоже. Проскальзывает при сбросе газа. Но подергивание оборотов реально напрягает, подергиваются на ХХ и на равном газе, не только на 2000. При езде по трассе ощущается как изношенная цепь или не очень ровная дорога- это раздражает. В пробке между машин просто стремно ехать. Особенно ощущается при подъеме в гору. Купил этот байк пару месяцев назад- првратился в идеюфикс. Не могу бросить и продать после всех усилий! :) Сделано: 1. Новые свечи 2. Новый TPS датчик, настроен на -С00 3. Менял катушки с проводами на бу, без изменений 4. Датчик распредвала, менял на бу, без изменений 5.1 Синхронизировал заслонки вторичные по высоте 5.2 Синхронизировал кабры 6. Прверил все на воздушные течи. Визуально и спрем эфиром. 7. Поменял масло, охлажение 8. Компрессия ~150 оба 9. Клапана зазоры выставил 0.1-0.2; 0.2-0.3 10. Новая цепь и звезды. Задняя на 42 11. Проверял мультмеиром сопротивление инжекторов. Норм 12. Сопротивление Датчика возд давления. Норм 13. Производительность топл насоса. Норм. Извлекал насос- фильр чистый. Давление не проверял, жду девайс. 14. Заткнул PAIR system- без изменений. Подключил обратно 15. Заткнул EVAP system- без изменений. Подключил обратно 16. Пробовал запускать с отключенным Регулятором заряда (Regulator Rectifier)-без изменений. Подключил обратно 17. Тросы привода заслонки регулировал по мануалу. Почти без слабины. На байке стояла система Круиз контроль, но была варварски оключена, путем перерезания проводов к ней. Подозреваю что может после ее установки и начались проблемы и прежний владелец пытался вернуть все на место, но видимо не получилось. Я ее убрал, но остались вмешательства в проводку. Можно наверно заменить проводку на бу с ebay. Может ли это быть связано? И еще вопрос. на хх привод вторичной заслонки все время двигается туда-обратно. Немного. Это нормально? |
| Troglodit:
--- Цитата: Sanky256 от 05 Мая 2019, 05:50:42 ---Спасибо, Troglodit, Oil. С проскакиванием искры я могу мириться, хотя на маневрировании и правда неприяно. Но это не часто, пару раз за поездку. Объяснение про разные топливные карты, звучит похоже. Проскальзывает при сбросе газа. Но подергивание оборотов реально напрягает, подергиваются на ХХ и на равном газе, не только на 2000. При езде по трассе ощущается как изношенная цепь или не очень ровная дорога- это раздражает. В пробке между машин просто стремно ехать. Особенно ощущается при подъеме в гору. --- Конец цитаты --- Он может мозг трахать, но не так, что прям "в пробке стремно ехать". Впрочем, может я просто уже прикатался и в пробке держу 3-4 тысячи, где он комфортно живет. Ты кстати какие держишь обороты, на которых его дергает? У него, на минуточку, по пол литра в каждом котле, он на низах очень неровно едет. --- Цитата: Sanky256 от 05 Мая 2019, 05:50:42 ---5.2 Синхронизировал кабры --- Конец цитаты --- Где ты их нашел? :) --- Цитата: Sanky256 от 05 Мая 2019, 05:50:42 ---На байке стояла система Круиз контроль, но была варварски оключена, путем перерезания проводов к ней. Подозреваю что может после ее установки и начались проблемы и прежний владелец пытался вернуть все на место, но видимо не получилось. Я ее убрал, но остались вмешательства в проводку. Можно наверно заменить проводку на бу с ebay. Может ли это быть связано? --- Конец цитаты --- Проверь провода от мозгов до датчиков на предмет криворукого вмешательства. До кучи, глянь проводку до датчика передачи. У этого слона разные топливные карты на разных передачах (пятая и шестая придушены). Целиком проводку менять - только если там совсем борода, хороший локальный ремонт ничем не хуже. Кстати, у тебя лампочка O/D работает? Она должна показывать шестую передачу. --- Цитата: Sanky256 от 05 Мая 2019, 05:50:42 ---И еще вопрос. на хх привод вторичной заслонки все время двигается туда-обратно. Немного. Это нормально? --- Конец цитаты --- Да, абсолютно нормально. И обороты чуть чуть плавают на слух, но по тахометру не заметно. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |