Автор Тема: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.  (Прочитано 8498 раз)

Оффлайн Sanky256

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 13
Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
« Ответ #30 : 11 Мая 2019, 00:49:03 »

Он может мозг трахать, но не так, что прям "в пробке стремно ехать". Впрочем, может я просто уже прикатался и в пробке держу 3-4 тысячи, где он комфортно живет.
Ты кстати какие держишь обороты, на которых его дергает? У него, на минуточку, по пол литра в каждом котле, он на низах очень неровно едет.

Где ты их нашел? :)

Проверь провода от мозгов до датчиков на предмет криворукого вмешательства. До кучи, глянь проводку до датчика передачи. У этого слона разные топливные карты на разных передачах (пятая и шестая придушены). Целиком проводку менять - только если там совсем борода, хороший локальный ремонт ничем не хуже.
Кстати, у тебя лампочка O/D работает? Она должна показывать шестую передачу.

Да, абсолютно нормально. И обороты чуть чуть плавают на слух, но по тахометру не заметно.

Ух, добрался до компа к концу недели. Мотаюсь теперь на работу на байке каждый день по 120км. Накопил наблюдений.

В целом мне кажется я начал прикатываться, попробовал держать обороты больше 3500, стало гораздо комфортнее и стал пользоваться 5-6 только на трассе когда уже совсем стабильная скорость. На 6й он тупой как трактор, хотя если открутить до конца, тогда неспешно просыпается. Судя по всему это чисто для дальняка передача.

Дрожание оборотов присутствует, но уже начинает казаться что может это и правда особенность. Если держать повыше, то менее заметно.

6 передачу он определяет, O/D загорается. Мне кажется если б с проводкой былоб что-то серьезное, то пропадали бы показания с датчиков и вылезли бы ошибки в компе, а так там чисто все. Решил пока не менять.

Из интересного, то что я называл "проскакивание искры" оно сопровождается довольно громким щелчком. Чего-то механического, очень на щелчок реле похоже, только громко. Не расхлябаное звяканье, а четки такой щелчок. Проблема в том что там нет таких реле нигде что б так щелкать))) и вот в этот момент тяга и пропадает, полностью. Я стал теперь подозревать что это вторичная заслонка хлопает по непонятной причине.
Так вот, отчаявшись я решил залить очиститель инжекторов в топливо(не очень верю но решил попробовать). По инструкции он 1 к 1 с топливом заливается. Залил 0.5 литра и поехал по трассе. Мотоцикл, ожидаемо, чуть тянул, заглох несколько раз. Так вот, в процессе этой езды на полубензине там внизу щекало раз 20-30, все на низких оборотах. Теперь я подозреваю что эти щелчки это выпук во впуск, в смысле детонация в карбюратор (или что у него там вместо них :) ). И при этом хлопает заслонка со щелчком. Почему это происходит на нормальном бензине, и можно ли вылечить, я пока не понял.

Кстати после чистки инжекторов стало как-то субъективно помягче, может кажется.


     

« Последнее редактирование: 11 Мая 2019, 05:19:42 от Sanky256 »

Оффлайн Улыбоктебедедмокар

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1283
  • ̶S̶u̶z̶u̶k̶i̶ ̶D̶L̶1̶0̶0̶0̶ KTM 1190 Adv
Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
« Ответ #31 : 11 Мая 2019, 01:35:44 »
А есть возможность заснять на видео этот звук? У меня такая же хрень со щелчками. Хер поймёшь откуда.
8девятьодинсемь5Oo9зОо

Оффлайн Sanky256

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 13
Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
« Ответ #32 : 11 Мая 2019, 10:33:46 »
А есть возможность заснять на видео этот звук? У меня такая же хрень со щелчками. Хер поймёшь откуда.
сорри, никак, щелкает приблительно раз-два за поездку, и каждый раз на ходу. В области впускного коллектора
Думал, может реле бензонасоса, но не- оно тихое и под сиденьем.
Форсунки тоже тихонько щелкают обычно.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
« Ответ #33 : 11 Мая 2019, 16:29:43 »
Свечи не забудь поменять после такой чистки инжектора.
А металлический стук при пропадании искры идет скорее всего от шестеренок местного механизма ГРМ. В нем очень много ударных пар и при "перекладке" он может лязгать как мразь.

Кстати, ты смотрел микрик сцепления? Мотик не должен заводиться без выжатого сцепления. Если заводится, проверь, может микрик у тебя сломался и был замкнут, поэтому мот все время едет на топливной карте холостого хода и тупит. Были тут такие истории.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Sanky256

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 13
Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
« Ответ #34 : 11 Мая 2019, 23:25:14 »
Свечи не забудь поменять после такой чистки инжектора.
А металлический стук при пропадании искры идет скорее всего от шестеренок местного механизма ГРМ. В нем очень много ударных пар и при "перекладке" он может лязгать как мразь.

Кстати, ты смотрел микрик сцепления? Мотик не должен заводиться без выжатого сцепления. Если заводится, проверь, может микрик у тебя сломался и был замкнут, поэтому мот все время едет на топливной карте холостого хода и тупит. Были тут такие истории.
Блин, не подумал, свечи свежие совсем((

Микрик сцепления работает.

Думаю что заслонки вторичные при детонации в карб не могут хлопать, они выше первичных стоят. А те прикрыты в такие моменты. Т.е. оно бы чувствовалось на рукоятке газа.

Сегодня подвернулся регулятор заряда от другого DL1000, попробую с ним. Вроде была такая история что неравномерно нагружается генератор и плавают обороты.

Кстати а там ECU перешиваемый? в смысле могли бы в него быть вмешательства?

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
« Ответ #35 : 12 Мая 2019, 02:45:31 »
Свечи не забудь поменять после такой чистки инжектора.
А металлический стук при пропадании искры идет скорее всего от шестеренок местного механизма ГРМ. В нем очень много ударных пар и при "перекладке" он может лязгать как мразь.

Кстати, ты смотрел микрик сцепления? Мотик не должен заводиться без выжатого сцепления. Если заводится, проверь, может микрик у тебя сломался и был замкнут, поэтому мот все время едет на топливной карте холостого хода и тупит. Были тут такие истории.
Блин, не подумал, свечи свежие совсем((

Микрик сцепления работает.

Думаю что заслонки вторичные при детонации в карб не могут хлопать, они выше первичных стоят. А те прикрыты в такие моменты. Т.е. оно бы чувствовалось на рукоятке газа.

Сегодня подвернулся регулятор заряда от другого DL1000, попробую с ним. Вроде была такая история что неравномерно нагружается генератор и плавают обороты.

Кстати а там ECU перешиваемый? в смысле могли бы в него быть вмешательства?
ECU не шьется. Но можно влезть в систему PowerCommander'ом и нашаманить. Правда, все шаманство работает только пока он подключен.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Sanky256

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 13
Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
« Ответ #36 : 18 Мая 2019, 02:43:51 »
мне кажется я решил проблему с щелчками/хлопками. Перечитав инструкцию, обнаружил что производителем рекомендован бензин Super,  что соответствует 95 и выше. Удивился. Но попробовал залить Супер и вот уже второй бак я не наблюдаю детонации ( а это похоже именно она).
Я не в восторге от необходимости кормить его дорогим бензином, но по крайней мере понятно что это. Не знаю можно ли это поправить, может свечи поэксперементировать.

Обновлено: сразу после написание поста поехал и понял что никуда оно не пропало. бензин, видимо, непричем.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2019, 05:01:14 от Sanky256 »

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
« Ответ #37 : 18 Мая 2019, 16:31:07 »
мне кажется я решил проблему с щелчками/хлопками. Перечитав инструкцию, обнаружил что производителем рекомендован бензин Super,  что соответствует 95 и выше. Удивился. Но попробовал залить Супер и вот уже второй бак я не наблюдаю детонации ( а это похоже именно она).
Я не в восторге от необходимости кормить его дорогим бензином, но по крайней мере понятно что это. Не знаю можно ли это поправить, может свечи поэксперементировать.

Обновлено: сразу после написание поста поехал и понял что никуда оно не пропало. бензин, видимо, непричем.
Таки да, он и на 92 нормально едет, если мотор не насиловать.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Илья Илья

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 2
Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
« Ответ #38 : 04 Июля 2021, 16:58:03 »
Добрый день,
У меня кажется похожая картина. На хх обороты стабильные, а если поднять до скажем 2500 и удерживать газом, то тахометр слегка подергивается вверх-вниз. На слух не заметно, на ходу ощущается.
И иногда раз два за поездку такое чувство что пропадает искра в цилиндр или инжектор пропускает на 0.5 сек. При этом щелчок слышен. Как от реле.
Еще явно недобор мощности. Слабо совсем тянет и чухает если рано переключится.
2006 dl1000
Куда копать ?

- Нормальные обороты литрового двигателя - после 4000. На постоянной нагрузке (по трассе) можно ехать на 3000, но никак не меньше. Там мотор просто не живет.
- Удержать газ ровно на 2000 оборотов - та еще затея. От вибрации будет чуть чуть дергаться дроссельная заслонка (посредством троса, например). Считанных градусов хватит, чтобы обороты "гуляли" так, чтобы на глаз было видно.
- Пропадание вспышек тоже возможно на некоторых режимах, особенно часто (и неприятно) при маневрах на малой скорости. Наиболее вероятная причина: в мозгах две топливные карты: для нейтралки и для рабочего режима. При выжиме сцепления происходит переход на топливную карту для нейтралки. И по всей видимости иногда он происходит криво, и вспышка пропускается.
- Плохая тяга и прочие радости лечатся настройкой инжектора по мануалу: датчики положения заслонок в первую очередь. Загляни в тему сервисов, найди сервис vsenamoto и обратись туда. Но это все равно не поможет, если ты пытаешься тянуть его с 3000 оборотов.
- Если хочешь, чтобы прям мотор хорошо и мягко тянул, можно поставить power commander. Но приготовься к расходу под 10 литров.

Оффлайн Илья Илья

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 2
Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
« Ответ #39 : 04 Июля 2021, 17:17:22 »
Добрый день,
У меня кажется похожая картина. На хх обороты стабильные, а если поднять до скажем 2500 и удерживать газом, то тахометр слегка подергивается вверх-вниз. На слух не заметно, на ходу ощущается.
И иногда раз два за поездку такое чувство что пропадает искра в цилиндр или инжектор пропускает на 0.5 сек. При этом щелчок слышен. Как от реле.
Еще явно недобор мощности. Слабо совсем тянет и чухает если рано переключится.
2006 dl1000
Куда копать ?

Была та же  проблема. Дело было в дрявом вакуумом  шланчике переднего цилиндра. Перемотал дырку изолентой и рпоблема ушла! В общем был подсос воздуха.

Оффлайн Кайщик

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 7
Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
« Ответ #40 : 06 Августа 2021, 17:09:54 »
Мот DL1000 k9 - аналогичная проблема: в диапазоне оборотов 2,5-3,5 тысяч дергался, чхал, постреливал или даже будто бы ехал на одном горшке и пускал шептунов в воздухан (ну так ощущалось), при этом после 4т/о вроде даже ехал, но оставалось ощущение, что не на полную мощность. На горячую (на малых скоростях -1/2 передача) при выжиме сцепления на ходу - мот глох. Застряв в перди, поставил перемычку диагностики и в процессе поездки вылезла ошибка на лямбду (C44 Heated Oxygen Sensor (HO2S)).
Заменил лямбду = проблема осталась. Далее было сделано: замена свечей, воздушного фильтра, чистка форсунок, синхрон заслонок = проблема осталась. После провели замеры давления топливной системы и как оказалось оно было низким, как просто при включении зажигания, так и на оборотах. Проблема была в развалившемся обратном клапане.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: DL 100, плавают обороты, перебои, глохнет.
« Ответ #41 : 07 Августа 2021, 16:36:29 »
Добрый день,
У меня кажется похожая картина. На хх обороты стабильные, а если поднять до скажем 2500 и удерживать газом, то тахометр слегка подергивается вверх-вниз. На слух не заметно, на ходу ощущается.
И иногда раз два за поездку такое чувство что пропадает искра в цилиндр или инжектор пропускает на 0.5 сек. При этом щелчок слышен. Как от реле.
Еще явно недобор мощности. Слабо совсем тянет и чухает если рано переключится.
2006 dl1000
Куда копать ?

Была та же  проблема. Дело было в дрявом вакуумом  шланчике переднего цилиндра. Перемотал дырку изолентой и рпоблема ушла! В общем был подсос воздуха.
Такая проблема кстати сравнительно легко диагностируется.
На заведенном моторе пшикаешь карбклинером по всяким шлангам, патрубкам и соединениям и смотришь. Если в каком то месте звук мотора и обороты меняются, значит там подсос.
Частенько мрут шланги, когда их сдергивают плоскотижами вместо того, чтобы аккуратно снять руками.
SV650 S '99
DL1000 '2003