Техничка > Техничка

ааа, спасите-помогите

<< < (2/2)

Marsh:
Twix, прально, не бери голду. бери еще один стрем )))
tlvct, а еще кто-то на лысой резине в Беларусь собирался, хоть там дороги и прекрасны, но это все же дальнобой, к нему готовиться надо, провести осмотр, подтянуть все - не может быть, чтобы мот у тебя  за 1000 км рассыпался на куски.

Денис Тольятти:
Съездил на майские Москва - Псков - Питер - Москва, дороги песец не то слово, как после ковровой бомбардировки, так все хорошо, все работает, даже подвеску ни разу не пробил - вывод - за конем надо ухаживать и он будет верно служить ;)

BopoH:
2tlvct:  В итоге то уже вскрытие было? Что показало?

tlvct:
не, я ничего не вскрывал.
перед поездкой готовил мот 2 недели, можно сказать "Янтарь" был проверкой. в общем в принципе 160 на нем без проблем, стеклышко то туринговое )) тока поездку омрачила в хлам опухшая морда лица, до сих пор лечусь.
Пока мопед не вскрывал, завтра передам ключи знакомому чтоб прокатился, посмотрел что там да как. не нравится - сильный пердеж и сильный свист.

да, не тыща км, а 2073км составил пробег общий

tlvct:
тема все еще актуальна - что делать - не знаю. сейчас в гараж буду разбирать мото и снимать переднее колесо для теста подшипников. основная проблема - рык непонятный у мотора при наборе скорости, вторая - какой-то гул при торможении двигателем и сбрасывании оборотов как будто металл по металлу трется где-то. на ХХ не заметно, а вот под нагрузкой очень даже чуствуется.
и как побороть гул непонятный на скоростях от 130 до 150 - не знаю. подшипник или тот же гул как и при торможении движком? может кому-нибудь показать мото для тестирования и последующего ремонта? или предварительно достаточно будет разборки и проверки всех соединений?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии