| Техничка > Техничка |
| ааа, спасите-помогите |
| << < (2/2) |
| Marsh:
Twix, прально, не бери голду. бери еще один стрем ))) tlvct, а еще кто-то на лысой резине в Беларусь собирался, хоть там дороги и прекрасны, но это все же дальнобой, к нему готовиться надо, провести осмотр, подтянуть все - не может быть, чтобы мот у тебя за 1000 км рассыпался на куски. |
| Денис Тольятти:
Съездил на майские Москва - Псков - Питер - Москва, дороги песец не то слово, как после ковровой бомбардировки, так все хорошо, все работает, даже подвеску ни разу не пробил - вывод - за конем надо ухаживать и он будет верно служить ;) |
| BopoH:
2tlvct: В итоге то уже вскрытие было? Что показало? |
| tlvct:
не, я ничего не вскрывал. перед поездкой готовил мот 2 недели, можно сказать "Янтарь" был проверкой. в общем в принципе 160 на нем без проблем, стеклышко то туринговое )) тока поездку омрачила в хлам опухшая морда лица, до сих пор лечусь. Пока мопед не вскрывал, завтра передам ключи знакомому чтоб прокатился, посмотрел что там да как. не нравится - сильный пердеж и сильный свист. да, не тыща км, а 2073км составил пробег общий |
| tlvct:
тема все еще актуальна - что делать - не знаю. сейчас в гараж буду разбирать мото и снимать переднее колесо для теста подшипников. основная проблема - рык непонятный у мотора при наборе скорости, вторая - какой-то гул при торможении двигателем и сбрасывании оборотов как будто металл по металлу трется где-то. на ХХ не заметно, а вот под нагрузкой очень даже чуствуется. и как побороть гул непонятный на скоростях от 130 до 150 - не знаю. подшипник или тот же гул как и при торможении движком? может кому-нибудь показать мото для тестирования и последующего ремонта? или предварительно достаточно будет разборки и проверки всех соединений? |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Предыдущая страница |