Техничка > FAQ
Датчик боковой подножки - надёжный?
<< < (2/3) > >>
Kvalitet:
Просто не врубился нахрена датчик переднего тормоза собой возить, думал как типа на авто с кпп автомат если лягушка- датчик тормоза неисправен, то рычаг акпп с паркинга не вытащишь, но на Строме вроде механика))) или думал может как на скутере без тормоза не крутит стартер- тоже не то))) или думаю тут какой глюк с мозгами или АBS появляется))) а оказалось  из-за стопаря.
finland:
в совсем новых стромах борт. комп видит что с датчиком  сцепления непорядок и подзадушивает двигатель.
так что датчик лучше иметь исправный.

у меня датчик сцепления отходил 120к (5 лет) и когда  1 раз глюканул - сразу заменил.

дачики томозов и полножки срабатывают раз в 5-10 реже и потому только если от влаги сгниют.
это хорощо видно по скорости износа отверстий рычагов сцепления и переднего тормоза: сцепления я уже 3 штуки поменял, а тормоза - как новый.
LIMUR:
Я к тысячам 90 пробега поменял датчик подножки, помер бедный) но брать его с собой...а нахуа?  снял пластик, замкнул провода и поехал, я так и проездил пол лета, пока ехал новый.
LIMUR:

--- Цитата: Troglodit от 04 Января 2019, 16:13:39 ---
--- Цитата: VadLi от 04 Января 2019, 01:54:05 ---Всем всего наилучшего.
У меня вопрос, о надёжности датчика боковой подножки? Через поиск по пробовал, что-то найти, но ни чего не всплыло. Возможно это надёжный элемент элекроприборов и не с проста за него просят столько денег... Подскажите, были ли у кого проблемы с ним и есть или надобнасть его возить с собой как запасной?
Вообще из форума подчеркнул, что датчик выжатого сцепления иногда выходит из строя. Датчики заслонок это расходники и время от времени полежат замене. Что стоит из запчастей по электрике возить с собой на всякий пожарный случай? Спасибо.

--- Конец цитаты ---
Датчик заслонок не ломается внезапно. Да и на трассе его так просто хрен поменяешь. Вся засада с ними, что датчики заслонок - это переменный резистор, который нужно выставить в правильное положение по мануалу. С возрастом он может уйти, и его надо чуть повернуть на место в процессе обслуживания инжектора. Если он уже почти уперся, то есть смысл его поменять.
Горзадо хуже когда он протрется, тогда мотоцикл будет ехать рвано в определенных положениях ручки газа. Но все же будет ехать.

Датчики подножки, тормозов и сцепления - обычные кнопки. Ломаются (и как правило внезапно), но тоже редко. В дорогу с собой разве что датчик переднего тормоза имеет смысл возить. Задний - вспомогательный, и даже если накроется - ничего страшного. Датчики подножки и сцепления всегда можно перемкнуть в одном положении и ехать дальше.

Есть еще датчик опрокидывания. Он тоже может делать мозг, стоит денег, но тоже может быть замкнут накоротко, и тогда мот просто не будет отключаться при падении (что плохо, но до дома доехать так можно).

А, ну и еще есть датчики положения коленвала и распредвала. Впрочем, смерть такого датчика может наступить разве что по механическим причинам (читай: упал на него сверху), и тогда тебя датчик будет волновать в последнюю очередь. Плюс мозги напишут тебе код ошибки. И, насколько я помню, без одного или двух датчиков инжектор встанет в аварийный режим, но все еще будет ехать.

--- Конец цитаты ---


А вот про этот датчик на инжекторе  поподробнее на форуме сказано где?  Уже тыш сто пробега, а я его ниразу не проверял))
Troglodit:
Есть несколько тем по запросам TPS и STP. Централизованно никто их в кучу не собирал.
Настраиваются они строго по мануалу. Если настраивать их некуда - меняй.
Сам не можешь настроить - вези в сервис. Штука нетривиальная.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии