Техничка > Техничка
Температурный режим термостата и расход масла
Шабаш:
Любопытный опыт по SV1000, Может и к нашим применимо? https://bikepost.ru/blog/84221/Prodljaem-zhizn-DVS.html#cut
""Не секрет, что требования по экологии вводят поэтапно. Времени между этими этапами производителям часто не хватает для адаптации текущего поколения двигателей или разработки новых. Так произошло и с двигателем Suzuki SV1000 — экологические требования ввели, а сузуковцы не смогли/не сумели вписаться. И они прибегли к ухищрению — подняли температуру работы ДВС, снизив тем самым как выброс токсических веществ, так и ресурс ДВС. До сегодняшнего дня сузуковские твины DL1000 выпускаются с термостатами на 88C 17670-06G50, тогда как менее токсичные собратья рядники с термостатами на 82С 17670-06G60. Плюс температура включения вентилятора 105С — и вот уже пошел слух про жрущие масло ненадёжные твины от сузуки.
Решается проблема просто: ставим термостат на 82С и термовыключатель в радиатор на 85/88/93С. Всё, при равных условиях эксплуатации ДВС будет жить до капремонта в 2-3 раза дольше, плюс масляный аппетит(у кого есть) серьёзно поубавится — снизится температурная нагрузка на ДВС вообще и на масло в частности. Под катом подробности по деталям…
PS: желающим поорать высказаться «инженеры не дураки» прошу проследовать в комментарии)) """
a_shchukin:
А термостаты взаимо заменяемы?
Шабаш:
А ты почитай..)
Thug:
Вот только хотел спросить то же самое, опередил :).
finland:
--- Цитата: Шабаш от 24 Февраля 2019, 08:03:27 ---
Решается проблема просто: ставим термостат на 82С и термовыключатель в радиатор на 85/88/93С. Всё, при равных условиях эксплуатации ДВС будет жить до капремонта в 2-3 раза дольше, плюс масляный аппетит(у кого есть) серьёзно поубавится — снизится температурная нагрузка на ДВС вообще и на масло в частности. Под катом подробности по деталям…
PS: желающим поорать высказаться «инженеры не дураки» прошу проследовать в комментарии)) """
--- Конец цитаты ---
это всю чушь полная.
Навигация
Перейти к полной версии