Техничка > Техничка

Глохнет при сбрасывании оборотов

<< < (2/2)

kunof:
Да, спасибо, и в правду нашел. Не думал, что эта проблема такая распространённая...
Есть хлеб для размышлений...
Оставлю ссылку для забредших
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2069.0.html

@Troglodit, да, свечи менял, дроссельную заслонку чистил, фильтр продувал, смазывал, изменений ноль.
Проблема возникала с газпромовским и лукойловким бензином, на заправках различного качества. Изредка заправлялся на сомнительных заправках сомнительных "брендов", и таковая проблема не возникала. Так что на бензин не очень думаю.
После этого в дальняк ездил, и серия вот этого самого была. Но как я почитал на форуме, у меня ещё не так страшно всё.. Но тем не менее неприятно.
По поводу TPS и STPS гляну

Romario 66:
Была у меня такая же проблема, после прохватов глох на холостых пока не остынет , что я делал ... Снял узел весь инжектор или как его там , отмыл снаружи керосином , снял датчики ТПС почистил , нижний немного отрегулировал ( метка была снизу черточка на приборке), сделал синхронизацию шлангом от ВАЗ с маслом как тут многие делали, передний цилиндр сосал намного больше заднего, немного отрегулировал трос газа прямого хода . Помогло, теперь не глохнет , вибрации меньше стало, валит веселее, звук двигателя стал мягче . А стоило то копейки , в саду в гараже делал , бак за потолок вешал над мотиком .

Azat:

--- Цитата: Romario 66 от 06 Июня 2019, 23:47:32 ---Была у меня такая же проблема, после прохватов глох на холостых пока не остынет , что я делал ... Снял узел весь инжектор или как его там , отмыл снаружи керосином , снял датчики ТПС почистил , нижний немного отрегулировал ( метка была снизу черточка на приборке), сделал синхронизацию шлангом от ВАЗ с маслом как тут многие делали, передний цилиндр сосал намного больше заднего, немного отрегулировал трос газа прямого хода . Помогло, теперь не глохнет , вибрации меньше стало, валит веселее, звук двигателя стал мягче . А стоило то копейки , в саду в гараже делал , бак за потолок вешал над мотиком .

--- Конец цитаты ---
А можно подробней, как сделать синхрон по чпрточке, где можно найти инструкцию для этого, руки крюки(((

Thug:

--- Цитата: Azat от 16 Декабря 2019, 08:49:06 ---
--- Цитата: Romario 66 от 06 Июня 2019, 23:47:32 ---Была у меня такая же проблема, после прохватов глох на холостых пока не остынет , что я делал ... Снял узел весь инжектор или как его там , отмыл снаружи керосином , снял датчики ТПС почистил , нижний немного отрегулировал ( метка была снизу черточка на приборке), сделал синхронизацию шлангом от ВАЗ с маслом как тут многие делали, передний цилиндр сосал намного больше заднего, немного отрегулировал трос газа прямого хода . Помогло, теперь не глохнет , вибрации меньше стало, валит веселее, звук двигателя стал мягче . А стоило то копейки , в саду в гараже делал , бак за потолок вешал над мотиком .

--- Конец цитаты ---
А можно подробней, как сделать синхрон по чпрточке, где можно найти инструкцию для этого, руки крюки(((

--- Конец цитаты ---
Снимаешь бак, вешаешь его над мотом, подключаешь насос и топливный шланг.
Ставишь перемычку в диагностический разъем, на приборке появляется -C00 на заведенном на холостых. Эта черточка может быть выше или ниже середины.
Прогреваешь мот до 2 делений, смотришь на черту. Если ушла выше или ниже - чуть ослабляешь нижний датчик и по чуть-чуть поворачиваешь его вокруг оси дроссельной заслонки. Как черточка встала в середину - делаешь метку и крутишь дальше. Как ушла - делаешь вторую метку и возвращаешь примерно в середину между ними датчик.
Вообще это делается для обоих датчиков с помощью двух вольтметров.
https://www.youtube.com/watch?v=AvK-5aQuhNs вот видео.

LIMUR:
У меня такое было когда я уже перед светофором сбрасывал и глох, виной тому было сдохших микрик сцепления

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии