Техничка > FAQ |
Снятие качалки маятника |
<< < (3/4) > >> |
LIMUR:
Апдейт, после большого количества "эндуро" на нём к 120 тысячам всё померло в труху. Если мотик не видит бездорожья то туда стоит раз в три года залазить обновлять смазку, дело на 40 минут. А если как у меня постоянный оффроад то как минимум раз в год, а лучше ещё в середине сезона разок. Сальников нету как таковых, только встроенные в сами подшипники, говновато этот узел сделан у нас :( |
Alexnf:
тоже заменил все вкруг , включая маятник. Пробег под 70к. Последние тысяч 20 много леса и песка. В общем то еще все относительно живое было, но уже следы износа / потертости на втулках были. Я бы советовал раз в 30-40 т залазить туда и обновлять смазку |
FordSloman:
Я в прошлом году на пробеге ~90ткм менял аммортизатор и заодно снимал прогрессию. У одного подшипника съело сальник, он заржавел и начал подклинивать. Остальное было в рабочем состоянии. Точно помню, что поменял оба подшипника и втулку, но возможно менял и остальные подшипники для профилактики. Из того что запомнил: - Я не понял как можно поменять только один подшипник. Когда извлекаешь один портишь оба. - Подобрать подходящий подшипник по размеру врятли получится и надо брать оригинальный потому что в нём точно есть сальник. Разумеется, запрессовывать подшипники надо сальником наружу. |
Shura:
Подскажите, где заказать полный набор подшипников для этого дела? Мот стал скрипеть на кочках, видимо часть подшипников умерла, требуется замена, а раз уж лезть, так менять всё целиком. |
LIMUR:
просто по партномерам заказывай всё нужного количества себе и всё |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |