Техничка > FAQ
Снятие качалки маятника
<< < (3/4) > >>
LIMUR:
Апдейт,  после большого количества "эндуро" на нём к 120 тысячам всё померло в труху. Если мотик не видит бездорожья то туда стоит раз в три года залазить обновлять смазку, дело на 40 минут. А если как у меня постоянный оффроад то как минимум раз в год, а лучше ещё в середине сезона разок. Сальников нету как таковых, только встроенные в сами подшипники, говновато этот узел сделан у нас :(
Alexnf:
тоже заменил все вкруг , включая маятник. Пробег под 70к. Последние тысяч 20 много леса и песка. В общем то еще все относительно живое было, но уже следы износа / потертости на втулках были.
Я бы советовал раз в 30-40 т залазить туда и обновлять смазку
FordSloman:
Я в прошлом году на пробеге ~90ткм менял аммортизатор и заодно снимал прогрессию. У одного подшипника съело сальник, он заржавел и начал подклинивать. Остальное было в рабочем состоянии. Точно помню, что поменял оба подшипника и втулку, но возможно менял и остальные подшипники для профилактики.
Из того что запомнил:
- Я не понял как можно поменять только один подшипник. Когда извлекаешь один портишь оба.
- Подобрать подходящий подшипник по размеру врятли получится и надо брать оригинальный потому что в нём точно есть сальник. Разумеется, запрессовывать подшипники надо сальником наружу.
Shura:
Подскажите, где заказать полный набор подшипников для этого дела? Мот стал скрипеть на кочках, видимо часть подшипников умерла, требуется замена, а раз уж лезть, так менять всё целиком.
LIMUR:
просто по партномерам заказывай всё нужного количества себе и всё
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии