| Техничка > Техничка |
| Обслуживание цепи |
| << < (50/54) > >> |
| Alexnf:
У меня автосмазчик - цепь практически всегда в одном состоянии. Даже после пыли и песка, буквально 50-100км и снова все чисто. Немного засирается заднее колесо, но я с этим мирюсь. По поводу звезды, попробую на выходных сфоткать, но я тоже думал что возможно шум из-за ее износа, так как шумит только на газу при включенной передаче. Когда еду накатом или даже просто сбрасываю газ - шум практически уходит, или это всегда так? |
| Troglodit:
--- Цитата: Alexnf от 05 Октября 2018, 10:47:18 ---У меня автосмазчик - цепь практически всегда в одном состоянии. Даже после пыли и песка, буквально 50-100км и снова все чисто. Немного засирается заднее колесо, но я с этим мирюсь. По поводу звезды, попробую на выходных сфоткать, но я тоже думал что возможно шум из-за ее износа, так как шумит только на газу при включенной передаче. Когда еду накатом или даже просто сбрасываю газ - шум практически уходит, или это всегда так? --- Конец цитаты --- Под нагрузкой цепь работает громче, это норма и от износа не очень зависит. Автосмазчик продлевает ресурс ибо не только мажет цепь, но и моет. Есть два критерия на которые надо ориентироваться по части износа цепи: 1) Общее растяжение. Грубо говоря, сколько еще осталось натяжителей. Как закончились (ну или осталось 1-2 деления) - цепь на замену. 2) Неравномерное натяжение. Вывешиваешь заднее колесо (лучше всего подкатом, чтобы подвеска была под нагрузкой) и вращаешь колесо по чуть чуть в одну сторону, смотришь на цепь. Если в каком то положении она висит больше, чем в другом, то значит уже начался износ, и подтягивать ее надо будет чаще. Продвинутый вариант - следить за износом ведущей звезды и менять ее, когда зубы станут несимметричными. Но помни: номинально механизм работает только тогда когда все новое. Изношенная деталь быстро утрамбует новую (чем больше износ, тем быстрее износ). Так что замена чего то одного в комплекте цепь-звезды - это кроилово, которое надо делать только если ты уверен. Например, когда звезда явно сожранная, а цепь от номинального положения растянулась всего на 1 деление. И если менять звезду, не ставь алюминиевые JT. Они сравнительно быстро кончаются. Лучше закажи родную, с ней цепь ходит долго. Чего НЕЛЬЗЯ делать - это перетягивать цепь. Обязательно должен оставаться провис в 2-3 см. Иначе на какой нить большой кочке подвеска сыграет до конца, цепь натянется и лопнет. И тогда то, что мотоцикл не едет, будет наименьшей проблемой. |
| finland:
а есть смысл ставить смазчик ? https://www.louis.eu/artikel/scottoiler-suzuki-v-strom-kit-dl-650-1000-models/10006273?filter_article_number=10006273&list=c4db9c0b3b4a9605e96c18a112424eb5 |
| Potemkin:
--- Цитата: finland от 05 Октября 2018, 20:45:58 ---а есть смысл ставить смазчик ? https://www.louis.eu/artikel/scottoiler-suzuki-v-strom-kit-dl-650-1000-models/10006273?filter_article_number=10006273&list=c4db9c0b3b4a9605e96c18a112424eb5 --- Конец цитаты --- Конечно есть, он же смазывает всегда И не обязательно скотойлер, есть много других электронных смазчиков дешевле скота. Я, например, брал PDoiler за 6.5 |
| Улыбоктебедедмокар:
Можно и б/у найти, я свой скотт взял за 3500 в отл. сост. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |