Техничка > Техничка

Обслуживание цепи

<< < (12/54) > >>

Lex Suz:
стоит скотойлер полусамодельный. Клапан скотойлеровский, инжектор самодельный. Вакуум подключается к впускным патрубкам цилиндров. На форуме найдешь. Заливаю ТАД-17. Последнее время стало засирать заднее колесо и все что вокруг. Установил регулировочный краник на шланг и все стало отлично. Регулирую не время капелек, а смотрю по смазыванию цепи. Смазана и не засирает, значит отрегулированно. ) цепь родная 36000 км, из них 18000 со скотойлером. Подтяжки еще четыре деления.

Yevgen:
о системе с электрорегулировкой пока не думаю - хотя к этому может скоро дойти,
 спасибо за ответы,  :)только с подключением вакуума - где посмотреть то? :o :o
может и ссылку дадите на какие то фокти??


с маслом тоже эксперименты постоянно будут наверное до нахождения оптимальной ситуации - смазаность/незаляпаность.
тут еще вычитал у чехов - более густое масло заливают - скотойлер в красной банке, на более высокую температуру окр среды - при определенной сноровке-желании - некоторым удается настроить хорошо..

Lex Suz:
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,532.0.html
Вот тема. Изучай.)

Oil (710):

--- Цитата: Yevgen от 10 Июня 2012, 14:38:30 ---только с подключением вакуума - где посмотреть то? :o :o
может и ссылку дадите на какие то фокти??

--- Конец цитаты ---


Вторая фотка сверху :)
http://cdnxl7.louis.de/shop/zusatz/anl/Scottoiler_Suzuki_DL1000V-Strom.pdf

Norman:
Вопрос по 525-й родной цепи для 650-ки.... Пробег 16 тысяч... Звёзды в норме... Мазал и обслуживал раз в 200 - 400 км. В прошлом году подтянул. Сейчас опять провисла... Помыл тут в очередной раз и обратил внимание на то, что металические втулки люфтят.... 1 - 2 мм ход. И звук металический....

Это что, кончились внутри резиновые втулки? Какой они толщины? Тогда менять надо.... Пробег что то никакой, для такой процедуры...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии