Техничка > Техничка
Тормозные шланги и ремкомплект вилки
Nocavity:
Видимо аппарату так понравилось ремонтироваться зимой, что теперь он постоянно что-нибудь подбрасывает, чтоб его еще чуть-чуть починили. Вилку предыдущий хозяин перебирал в прошлом году, но сейчас опять потекло правое перо и вдобавок еще засопливился правый тормозной шланг.
Подскажите, есть ли где в Москве запчасти в наличии на 650 2007, чтоб не ждать с Импекса? И сразу вопрос – имеет ли смысл заморачиваться на армированные сразу?
Яныч:
На ровной вилке перья не текут тысяч по сто минимум.
У вас где то проблема, не в сальниках дело
А шланги сами по себе не текут вообще никогда
Nocavity:
Ну, что до меня делали с мотоциклом я не могу знать. Насчет вилки – возникла у меня одна догадка, что это сопли тормозухи со шланга попадают на вилку, завтра проверю.
Шланг сопливится вот в этом месте (красная стрелка). Возможно, что когда-то мот роняли и выдернули его из фитинга.
Potemkin:
Я бы армированные поставил и не ипал мозг, лучше будет, и скорее всего дешевле.
sheff_serg:
--- Цитата: Nocavity от 24 Апреля 2019, 04:11:38 ---Ну, что до меня делали с мотоциклом я не могу знать. Насчет вилки – возникла у меня одна догадка, что это сопли тормозухи со шланга попадают на вилку, завтра проверю.
Шланг сопливится вот в этом месте (красная стрелка). Возможно, что когда-то мот роняли и выдернули его из фитинга.
--- Конец цитаты ---
Скорее всего сопли с вилки попадают на шланг. Если б шланг потёк, то это была бы струя и тормоза пропали. А ещё уровень жидкости уменьшился бы на глазах. Если течёт сальник, надо сдёрнуть пыльник с посадочного места отвёрткой (аккуратно), вырезать из ровной части пластиковой бутылки прямоугольник и, аккуратно просунув его между пером и сальником, провернуть по кругу. Возможно, попала какая-то грязь или частичка в сальник и он течёт. На ютубе есть видео и не одно этой простой операции. Делается прямо на мотике в полях. У меня у самого после зимовки с периодичностью в два дня потекли оба пера. Вот она, сила неоригинальных сальников))
Навигация
Перейти к полной версии