Техничка > Техничка

Корзина сцепления DL1000 2014 год

<< < (3/4) > >>

Protuberanez:
Дальше...Постели у пружин НЕ ОДНОГО РАЗМЕРА,хотя пружины одного размера.Поэтому когда ставишь шайбы в пружины те что стоят в постели болшего размера там получается иногда излом потому что верхний размер пастели не соответствует нижнему и шайбу может поломать или же она разбалтывается очень быстро и начинает все опять тарабанить.И это как раз с теми пружинами которые не работают совсем при любых углах демфирования,ну или в самом самом конце демфирования 1-1,5мм, я ими пренебрег оставив только те что с постоянным витком.

Tamadun:

--- Цитата: Protuberanez от 15 Июля 2019, 16:49:19 ---Дальше...Постели у пружин НЕ ОДНОГО РАЗМЕРА,хотя пружины одного размера.Поэтому когда ставишь шайбы в пружины те что стоят в постели болшего размера там получается иногда излом потому что верхний размер пастели не соответствует нижнему и шайбу может поломать или же она разбалтывается очень быстро и начинает все опять тарабанить.И это как раз с теми пружинами которые не работают совсем при любых углах демфирования,ну или в самом самом конце демфирования 1-1,5мм, я ими пренебрег оставив только те что с постоянным витком.

--- Конец цитаты ---
В результате переработок и доработок, остался доволен и сколько уже пробежала корзина после обновления?

Protuberanez:
На самом деле нужно бы более подробно все описать...в общем что в итоге;вставлена бронзовая втулка,зафиксирована нижняя постель пружин,выточены Т образные шайбы в пружины,устранен люфт внутреней корзины (пакета фрикдисков),удалены три демпферные пружины из 6.Мотор заработал именно так как я и хотел.при резком разгоне ощущается не глубокая вибрация,все посторонние шумы исчезли или стали еле заметны.
Наверно будет проще выложить здесь видио поэтапной работы с коментариями,а то писать слишком много.

Protuberanez:

--- Цитата: Protuberanez от 15 Июля 2019, 16:59:56 ---На самом деле нужно бы более подробно все описать...в общем что в итоге;вставлена бронзовая втулка,зафиксирована нижняя постель пружин,выточены Т образные шайбы в пружины,устранен люфт внутреней корзины (пакета фрикдисков),удалены три демпферные пружины из 6.Мотор заработал именно так как я и хотел.при резком разгоне ощущается не глубокая вибрация,все посторонние шумы исчезли или стали еле заметны.
Наверно будет проще выложить здесь видио поэтапной работы с коментариями,а то писать слишком много.

--- Конец цитаты ---
Теперь я абсалютно доволен работой мотора и корзины в частности,эта корзина меня выбешивала.это была одна из причи почему я хотел его продать,а теперь я как и говорил абсалютно доволен.На сегодня на этой крзине пробег  около 2300км.

Tamadun:

--- Цитата: Protuberanez от 15 Июля 2019, 16:59:56 ---На самом деле нужно бы более подробно все описать...в общем что в итоге;вставлена бронзовая втулка,зафиксирована нижняя постель пружин,выточены Т образные шайбы в пружины,устранен люфт внутреней корзины (пакета фрикдисков),удалены три демпферные пружины из 6.Мотор заработал именно так как я и хотел.при резком разгоне ощущается не глубокая вибрация,все посторонние шумы исчезли или стали еле заметны.
Наверно будет проще выложить здесь видио поэтапной работы с коментариями,а то писать слишком много.

--- Конец цитаты ---
Видео с описанием работ, это было бы круто.Очень ннада)))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии