Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры > Обсуждения и болтания
Со Строма на Гуся
Serg35:
Фанатом БМВ не стал, не меняю лишь потому, что денег жалко терять при обмене.. ездит и ездит, что ещё надо??
GALANT:
--- Цитировать ---Оказалось, что на гусе существенно лучше тормоза, это приятно..
--- Конец цитаты ---
Кстати, люди, вот объясните мне что значит тормоза плохие? Немного прокатился на BMW R1150R, да тормоза отличаются от стрёма, но именно отличаются... т.е. работают по-другому, они схватывают сразу и жестко при небольшом нажатии на рычаг, и с учетом теле-пара-левера без клевка + АБС, складывается ощущение офигительности тормозов. На стрёме же замедление плавно увеличиваются с увеличением силы нажатия на рычаг и так вплоть до блокировки колеса, и если бы была АБС, то эффективность торможения была практически аналогичной, т.к. по сути эффективность торможения прежде всего обусловлена сцепными свойствами резины, и на стрёме ты просто выбираешь такое усилие нажатия на рычаг тормоза, при котором колесо будет на грани блокировки... а мне кажется если и на 150км/ч прожать тормоз на максимум то колесо заблокируется (проверять этого я конечно же не буду в виду отсутствия АБС, но когда оттормаживался с 100 км/ч и понял что нужно тормозить сильнее, то придавил рычаг побольше, и заблокировал колесо, скорость к этому моменту уже была 60, но рефлекторно сразу же приотпустил тормоз и все норм). По мне так наоборот удобно когда ты сам решаешь как тормозить: плавно или жёстко, дозируя силу нажатия на рычаг, а не как больной отрываешь сетчатку от глаз при малейшем нажатии на тормоз )).
--- Цитировать ---Рассмотри сутенёрку 2014+. Атмосфера японского мотостроения плюс все ништяки, которые ты перечислил.
Ах да, ещё и симметричная!
--- Конец цитаты ---
Да, это второй вариант имеющий право на жизнь, также её рассматриваю... на байкпосте есть хороший отзыв как чел в неё влюбился после небольшой поездки.
Troglodit:
--- Цитата: GALANT от 29 Июля 2019, 09:48:16 ---Кстати, люди, вот объясните мне что значит тормоза плохие? Немного прокатился на BMW R1150R, да тормоза отличаются от стрёма, но именно отличаются... т.е. работают по-другому, они схватывают сразу и жестко при небольшом нажатии на рычаг, и с учетом теле-пара-левера без клевка + АБС, складывается ощущение офигительности тормозов. На стрёме же замедление плавно увеличиваются с увеличением силы нажатия на рычаг и так вплоть до блокировки колеса, и если бы была АБС, то эффективность торможения была практически аналогичной, т.к. по сути эффективность торможения прежде всего обусловлена сцепными свойствами резины, и на стрёме ты просто выбираешь такое усилие нажатия на рычаг тормоза, при котором колесо будет на грани блокировки... а мне кажется если и на 150км/ч прожать тормоз на максимум то колесо заблокируется (проверять этого я конечно же не буду в виду отсутствия АБС, но когда оттормаживался с 100 км/ч и понял что нужно тормозить сильнее, то придавил рычаг побольше, и заблокировал колесо, скорость к этому моменту уже была 60, но рефлекторно сразу же приотпустил тормоз и все норм). По мне так наоборот удобно когда ты сам решаешь как тормозить: плавно или жёстко, дозируя силу нажатия на рычаг, а не как больной отрываешь сетчатку от глаз при малейшем нажатии на тормоз )).
--- Конец цитаты ---
Вопрос не в том, какое усилие развивает механизм, а в том, насколько точно ты его можешь дозировать.
Как по мне, полное усилие в начале хода ручки - моветон с точки зрения дозировки, для большей точности надо использовать весь диапазон.
С другой стороны, если у тебя на моте АБС, то чем меньше будет рабочий ход в экстренном случае, тем лучше.
woevoda:
В общем так получилось, что 650хс у меня случился позже гуся и позже 660й тенеры. Ну с последней сравнивать не буду, уже то что одностволка и длинноходовые подвески здорово влияет в движении на все :). А вот гусика я брал 1100гс. Это последний гусик с правильной коробкой, потом такие только в комплектации эдвенчер ставились(по передаточным), возможностью менять топливные карты под разнооктановый бензин простой перемычкой и первый с АБСом, который у меня срабатывал только на грунте. Мои выводы(жидкий за скобками, а воздушники - они плюс минус одинаковы). Рулится гусь отменно - однозначно лучше любого мота с классическими подвесками. Особенно если учитывать вес, который волшебным образом пропадает с началом движения... Тормоза - на уровне. Ветрозащита - тут мрашное двусоставное стекло рулит, на строме я обшелся дефлектором на штатное, так что стром в штате получше...
А вот по тяге - моты очень похожи. Я бы сказал одинаково комфортны и не напрягают при ошибках с выбором передач. По расходу - город в районе 5.5, трасса в режиме 140-160 - 7л. Получалось очень удобно - 250 км - лампочка резерва - заправка, разминка.
Основной минус гуся - он реально тяжел. И хоть горшки внизу, но низ высоко за счет клиренса. Тут буквально сегодня подвигал R1150R - почти пушинка, ну увесистая конечно, но с гусем не сравнить. А если добавить экспедиционную загрузку, то реально на песочке или глинке вдвоем, втроем подымали. Стром легче. Динамику равнять не буду - безсмысленно. Объем тянет, чтоб кто не говорил. Но дискомфорта стром никогда не вызывал - хватало, особенно после тенеры :) Свет - тут стром вне конкуренции...
Кстати мой стром на гуся походил и внешне. Спицы, клюв :).
Sasha of Russia:
--- Цитата: Sasha of Russia от 15 Июня 2019, 15:29:29 ---Задний тормоз работает всегда, даже если тормозишь передом.
--- Конец цитаты ---
Ну вот, собственно, и статистика подъехала.
Навигация
Перейти к полной версии