Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры > Обсуждения и болтания

Со Строма на Гуся

<< < (5/5)

Lor:
ни чего не показывает))

Anakin:
Я после 650-го Стрема ездил три года на Мультистраде 1200, потом немного на воздушном гусе, потом сезон на Тайгер 800, и сезон на максике СкайВейв 400 (решил, что кирдык здоровью, но здоровье вдруг вернулось).
Кстати здрасьте, коллеги! :)
И вот купил, но еще не получил литрострем 15-го года. Гусь СОВЕРШЕННО не понравился в городе. На дальняк пенсионерить - да, всепогодный самолет. Но сука не истребитель, а бомбовоз. Мультистрада меня чуть не убила, продал от греха подальше. Стремчик запомнился супернадежностью и дохлым мотором. Надеюсь, что Король Литр будет получше :)
Зеркала у стремов шикарные, приборка вменяемая, звук мотора приятный (не то что пылесосный вой у Триумфа), вобщем, надеюсь подружицца с литрухой :)
Думая о БМВ, держите в голове стоимость содержания. Это какой-то карнавал миллионеров. Якобы вечный кардан сожрет ваш кошелек - там ржавеют шлицы, нужно их мазать, а еще менять масло в редукторе и подшипники в маятнике. Сухое сцепло на воздушных - как ездить. Мотобат его сжигает за 20 тысяч. Если попасть на интегральную АБС, с 2002 до 08.2006 - карнавал станет миллиардерским :)

fdimka:

--- Цитата: GALANT от 29 Июля 2019, 09:48:16 ---
--- Цитировать ---Оказалось, что на гусе существенно лучше тормоза, это приятно..
--- Конец цитаты ---
Кстати, люди, вот объясните мне что значит тормоза плохие? Немного прокатился на BMW R1150R, да тормоза отличаются от стрёма, но именно отличаются... т.е. работают по-другому, они схватывают сразу и жестко при небольшом нажатии на рычаг, и с учетом теле-пара-левера без клевка + АБС, складывается ощущение офигительности тормозов. На стрёме же замедление плавно увеличиваются с увеличением силы нажатия на рычаг и так вплоть до блокировки колеса, и если бы была АБС, то эффективность торможения была практически аналогичной, т.к. по сути эффективность торможения прежде всего обусловлена сцепными свойствами резины, и на стрёме ты просто выбираешь такое усилие нажатия на рычаг тормоза, при котором колесо будет на грани блокировки... а мне кажется если и на 150км/ч прожать тормоз на максимум то колесо заблокируется (проверять этого я конечно же не буду в виду отсутствия АБС, но когда оттормаживался с 100 км/ч и понял что нужно тормозить сильнее, то придавил рычаг побольше, и заблокировал колесо, скорость к этому моменту уже была 60, но рефлекторно сразу же приотпустил тормоз и все норм). По мне так наоборот удобно когда ты сам решаешь как тормозить: плавно или жёстко, дозируя силу нажатия на рычаг, а не как больной отрываешь сетчатку от глаз при малейшем нажатии на тормоз )).

--- Конец цитаты ---

Всем привет, ИМХО по тормозам, у меня был DL650A К9, накатал на нем порядка 30000 км и продал, после него купил Каву ZRX1200D так же классическая вилка, тормоза тюнинг (супорта от гтр1400, главный тормозной цилиндр - ниссин 19 мм радиалка) - это мотик для картодромов и мотоджимханы. Через год купил гуся BMW R1200GS 2011 без АБС, ребята, передние тормоза у него просто бомбические, да "закус" очень в самом начале, и собственно эффективность от нажатия на рычаг очень высокая, короткий ход рычага. Но обратная связь настолько хорошая, что я влюбился в эти тормоза. Торможу практически всегда передним тормозом. Такое ощущение что чувствуешь как колодки прижимаются к диску и с каким усилием. Очень легко и точно контролируется работа тормозов. Это какая то магия от БМВ. Собственно после БМВ я начал тюнить тормоза на каве, но так и не смог сделать такие же тормоза. К таким тормозам нужно немного привыкнуть, после машинок с длинным ходом. Но потом наступет нирвана.

По физике процесса, я так понимаю что во первых такой ВАУ эффект достигается - полуплавующими дисками, армированными тормозными шлангами, 4 поршневыми суппортами и правильно подобранным мастерцилиндром.

Anakin:

--- Цитата: fdimka от 17 Мая 2020, 10:35:47 ---
--- Цитата: GALANT от 29 Июля 2019, 09:48:16 ---
--- Цитировать ---Оказалось, что на гусе существенно лучше тормоза, это приятно..
--- Конец цитаты ---
Кстати, люди, вот объясните мне что значит тормоза плохие? Немного прокатился на BMW R1150R, да тормоза отличаются от стрёма, но именно отличаются... т.е. работают по-другому, они схватывают сразу и жестко при небольшом нажатии на рычаг, и с учетом теле-пара-левера без клевка + АБС, складывается ощущение офигительности тормозов. На стрёме же замедление плавно увеличиваются с увеличением силы нажатия на рычаг и так вплоть до блокировки колеса, и если бы была АБС, то эффективность торможения была практически аналогичной, т.к. по сути эффективность торможения прежде всего обусловлена сцепными свойствами резины, и на стрёме ты просто выбираешь такое усилие нажатия на рычаг тормоза, при котором колесо будет на грани блокировки... а мне кажется если и на 150км/ч прожать тормоз на максимум то колесо заблокируется (проверять этого я конечно же не буду в виду отсутствия АБС, но когда оттормаживался с 100 км/ч и понял что нужно тормозить сильнее, то придавил рычаг побольше, и заблокировал колесо, скорость к этому моменту уже была 60, но рефлекторно сразу же приотпустил тормоз и все норм). По мне так наоборот удобно когда ты сам решаешь как тормозить: плавно или жёстко, дозируя силу нажатия на рычаг, а не как больной отрываешь сетчатку от глаз при малейшем нажатии на тормоз )).

--- Конец цитаты ---

Всем привет, ИМХО по тормозам, у меня был DL650A К9, накатал на нем порядка 30000 км и продал, после него купил Каву ZRX1200D так же классическая вилка, тормоза тюнинг (супорта от гтр1400, главный тормозной цилиндр - ниссин 19 мм радиалка) - это мотик для картодромов и мотоджимханы. Через год купил гуся BMW R1200GS 2011 без АБС, ребята, передние тормоза у него просто бомбические, да "закус" очень в самом начале, и собственно эффективность от нажатия на рычаг очень высокая, короткий ход рычага. Но обратная связь настолько хорошая, что я влюбился в эти тормоза. Торможу практически всегда передним тормозом. Такое ощущение что чувствуешь как колодки прижимаются к диску и с каким усилием. Очень легко и точно контролируется работа тормозов. Это какая то магия от БМВ. Собственно после БМВ я начал тюнить тормоза на каве, но так и не смог сделать такие же тормоза. К таким тормозам нужно немного привыкнуть, после машинок с длинным ходом. Но потом наступет нирвана.

По физике процесса, я так понимаю что во первых такой ВАУ эффект достигается - полуплавующими дисками, армированными тормозными шлангами, 4 поршневыми суппортами и правильно подобранным мастерцилиндром.

--- Конец цитаты ---
Это ты на Дукати еще не катал. После дукаса любые тормоза - говно на палке.
Проблема в том, что мотоцыкл не из одних тормозов состоит...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии