Техничка > Техничка

Проверка генератора и реле-регулятора

<< < (2/3) > >>

Troglodit:

--- Цитата: allet от 20 Января 2020, 05:25:39 ---А у меня проблема тоже образовалась. Мот простоял с месяцок, может недели 2 не заводясь, а потом пришел я значит, а акум мертвый, мот завелся только с автоакума. Клему скидываю, а он глохнет. Вот и думаю, гена это или РР? Может кто подскажет?

--- Конец цитаты ---
На холостых генератора недостаточно, чтобы кормить бортовую электронику.
А вот аккум скидывать "на живую" весьма пагубно для релюхи. Аккумулятор - это огромная емкость, и его внезапное отключение дает нехилый скачок напряжения.

allet:

--- Цитата: Troglodit от 20 Января 2020, 08:57:37 ---На холостых генератора недостаточно, чтобы кормить бортовую электронику.
А вот аккум скидывать "на живую" весьма пагубно для релюхи. Аккумулятор - это огромная емкость, и его внезапное отключение дает нехилый скачок напряжения.

--- Конец цитаты ---
Да, я уже это понял. Но вот как пробоему найти? Мот просто постоял. Буду смотреть реле, замерю напругу. А какие еще могут быть причины того, что акум высосало так быстро? Ранее все было отлично

Troglodit:

--- Цитата: allet от 20 Января 2020, 11:14:44 ---
--- Цитата: Troglodit от 20 Января 2020, 08:57:37 ---На холостых генератора недостаточно, чтобы кормить бортовую электронику.
А вот аккум скидывать "на живую" весьма пагубно для релюхи. Аккумулятор - это огромная емкость, и его внезапное отключение дает нехилый скачок напряжения.

--- Конец цитаты ---
Да, я уже это понял. Но вот как пробоему найти? Мот просто постоял. Буду смотреть реле, замерю напругу. А какие еще могут быть причины того, что акум высосало так быстро? Ранее все было отлично

--- Конец цитаты ---
Смотри по очереди по мануалу:
1) Сопротивление обмоток на выключенном двигателе (порядка 0.9 Ом, одинаковое куда ни тыкай).
2) Ток утечки с аккумулятора на выключенном мотоцикле (чем ближе к нулю тем лучше, при наличии сигналки - см. ее мануал по тому, сколько она должна потреблять).
3) Напряжение обмоток на заведенном двигателе при отключенном РР (12В на холостых, >70В на 5000 об/мин, долго не крути).
4) Напряжение на выходе РР на заведенном мотоцикле (не менее 14В на рабочих оборотах, допускается медленная просадка до 13 на холостых).
5) Стартерный ток заряженного аккумулятора (то, как аккум ведет себя под нагрузкой). Если нет нагрузочной вилки, то остается только простой вариант: смотреть просадку напряжения в процессе прокрутки стартера, должно быть не меньше 10 В (ну ессно не должна тухнуть приборка и проседать остальные потребители).

Аккум мог просто от старости кончиться. Его срок службы - 5 лет, дальше как повезет.

allet:
Спасибо! Буду пробовать)

LIMUR:

--- Цитата: Thug от 18 Июня 2019, 15:23:52 ---
Снимаем левый бумеранг (черная накладка пластиковая) (1 шестигранник над шпилькой мотора)
Снимаем левый задний боковой пластик (крест Ph3 в районе аккумулятора, пистон снизу). Багажник можно не снимать, просто скрутить два винта (голова на 10) и потянуть его вверх, пластик чуть приподнимается и соскальзывает вперед к морде.
Видим реле-регулятор (РР),



--- Конец цитаты ---

Поправьте меня если я не прав, но на 650х 04-16 годов РР стоит не в хвосте мотоцикла, а в передней его части на довольно доступном месте.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии