Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры > Обсуждения и болтания

Со Строма 650 на Гуся 800

<< < (3/3)

Frolove:
Так а какие теперь спустя время ощущения?) Думаю менять свою 650 либо на литр, либо на ф800гс. По идее клиренс, 21-е колесо нафик не нужны - вне дорог не появляюсь, но привлекает именно факт того,что это бнв))) А вот бак побольше и седло поширше надо. Мерещатся какие то особенные ходовые характеристики. Или все таки не парить мозг и спокойно брать на асфальт/плохой асфальт новый литростром ?

ioivano1:

--- Цитата: Frolove от 08 Января 2020, 16:29:54 ---Так а какие теперь спустя время ощущения?) Думаю менять свою 650 либо на литр, либо на ф800гс. По идее клиренс, 21-е колесо нафик не нужны - вне дорог не появляюсь, но привлекает именно факт того,что это бнв))) А вот бак побольше и седло поширше надо. Мерещатся какие то особенные ходовые характеристики. Или все таки не парить мозг и спокойно брать на асфальт/плохой асфальт новый литростром ?

--- Конец цитаты ---

 Если вне дорог не появляешься, то особого смысла в ф800гс нет. Литровый стром ехать будет быстрей и комфортней. Бак в 16л - это неприятно (если не устанавливать доп. бак на 7л или не версия адв с 24л). Плюс у bmw движок работает так, что два поршня идут вверх и вниз, а не поочередно.
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии