Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры > Обсуждения и болтания
Со Стрёма на Кростурер ( VFR1200X)
(1/2) > >>
mcv1978:
Отъездил на Литростреме 2004 года, 3 года, потом пересел на 650ку 13 года в старом кузове новую. и отъездил на ней 3 года . Пробеги были порядка 20ткм год .
Потом по состоянию здоровья нужен был мот без вибраций на руле. Вариантов не много. голда, кростур, бмв серии 1,6. Голда  мне не понравилась в свое время своей концепцией. машина, но  без крыши)) двигло автомобильное, кнопок много... короче не мое. К бмв спокойно отношусь, хотя есть знакомые которые дикие фанаты. у меня такое ощущение что в салонах натирают сиденье какой-то наркотой, которая через жопу проникает в мозг, и клинит на марке бмв))). Почитав что бвм1,6 очумительный мот, только постоянно ломается, и уронить его стоит 400 тыс, остановился на кростуруре. Ну правда слюни еще на африку пускал, но реально посмотрев на вещи, сделал для себя вывод что африканские подвески с 270 мм хода я никогда практически не буду пользовать остановился на кростурере. Поехал и купил самый дешевый что был на авто ру с пробегом порядка 30+ткм.
Отъездив на нем уже 1,5 года вот что могу написать.
1. Ветрозащита - откровенное гавно. Стрем со стеклом МРА  с отсекателем дает фору в 100500 очков. Сразу поставил МРА с отсекателем чуть подлинней стандартного стекла.  Стрем дает фору в 500 очков))
2. Свет не понравился. Стрем дает фору в 500
3. Размер багажной площадки - короче ладони. Пришлось делать увеличитель из 10 мм алюминия))
4. Хондовцы откровенно намудрили с кнопкой сигнала. Стоит дико неудачно, и нажимать ее никогда не получается ( в примерно том месте где у стрема переключатель ближний дальний).  А на том месте где у стрема бибика - по моему аварийка.
Сколько езжу до сих пор не привык.
5. Он тяжелый. Когда стоит. Когда едет- читайте ниже.
6. На него нет нормальных дуг. Все дуги крепятся внизу за двигатель на 1-2 болта и на хиленький паук в верху. И при падении есть вероятность его согнуть. ( но у меня 1генерация, может на поздние что- нибудь придумали)
7. Рамки для кофров быстросъемные. Стоят космических денег. ( под 20 тр).
 
А теперь о хорошем.
1. Кростурер тащит. Едет очень динамично, причем динамика не гаснет до 200 ( больше не  ездил). Дорогу держит изумительно.  Но подвески жесче чем на стремах.
2. Ему пофигу нанагрузку. Те не появляется ощущения "резиновости" со вторым пассажиром и багажем. все жестко, стабильно предсказуемо. Короче по ездовым асфальтовым свойствам кростурер объективно лучше.
3. Мотор похож на смесь движков 650 и литростремов.  Те он тащит как 650ка с нуля и становится забиякой после 4,5тыщ оборотов как литр, и тащит уже как литр и 650 вместе взятые.
 Можно 6-ю передачу воткнуть на 60 и ускоряться, а можно воткнуть вторую  и телепортироваться до 150 кмч.
4. В стоке трекшен контроль. У меня он первой генерации. Срабатывает часто.  Не дает вывесить переднее колесо и на разметке/ люках постоянно срабатывает. Но напоминает старую коробку автомат, только наоборот. Сразу пресекает пробуксовку, обрубая тягу двигателя, и тяга восстанавливается где-то через 0,5 сек. что заметно, и не раздражает, но при этом постоянно думаешь, что могло быть как то и получше. Но кнопочку отключения нажимать не тянет.
5. После того как купил, показалось что ест очень много. 8 литров на 100. Но это была эйфария после того как с 650ки я  пересел 1200. Со временем к динамике привык, и даже ездя динамично ( вынужден по работе) 7,2 выходит по Москве. По трассе с пассажиром и кофрами на 120-130 5,5л.  При тех же условиях на 180 ест порядка 10л. При этом идет эти 180 спокойно, уверено, не напрягаясь, и не напрягая водителя.
6. Места много для водителя и пассажира.
7. Зеркала проходят над легковушками. Мешают только джипы.
8. Достаточно узкий, и лезет практически во все дырки.

Ну и небольшое отступление.
Покатался на Жирном Гусе 1200 который С баком на 33 л и воздушный.
-что понравилось
1) его можно ронять и мотоциклу ничего не будет. Те защита мотоцикла реально хорошая. Вот снимаю шляпу перед БМВ.
2) Бак 33л. Если ездить по жопам мира, опять же конкурентов нет.
3) Подвески. Да хороши. Но не в разы. 
4) Высокий клиренс
Не понравилось - все остальное.
1. Мотор - аморфная жижа. Да едет, но низов нет, да может ехать быстро, но масло жрет. Вибрации.
2. Да, куча кнопочек, крутилочек, регулировочек, меню и тд. Но кто из вас этим пользуется на прекрасном стреме, кроме как подкрутить задний аморт, ели придется ехать полностью груженым? вот и я не пользуюсь.
3. Звук тоже на любителя.
4. Он не клюет при торможении.. Ну я к этому спокойно. для меня это не первоочередное требование к мотоциклу. Да и вообще это странно. ( это не баг, а фича).
5. Тормоза? ну на уровне кростурера. Стрем наверное проиграет ( могу только 650 с абс сравнить старую).
При этом широкий как беременная корова. Да плюс дуги.
Короче при прочих равных из 3-х мото еслиб мне дали на выбор хоть забесплатно хоть за деньги (Кростур, гусь и воображаемый литрострем в старом кузове и если бы у него была АБС)  Гуся я даже не рассматривал бы. А кростурер с его динамикой и ездовыми качествами, и Стрем 1000  в старом кузове (еслиб у него была АБС) за его гармоничность, красоту и комфорт ,свет и общую сбалансированность, были бы в приоритете. Но наверное я выбрал бы Кростурер.
Ну и после зимы кростурер завелся с первой вспышки, а стремы обычно первую побудку достаточно долго заводились.
Саша "Дальнобойщик":
Дружище, а какой у тебя сейчас пробег на твоём Crosstourer ?
gsv:
Хорошие дуги-хорошо держат удар, два падения на Среднем с Рыбачем, все цело, ничего нигде не вырвано, пластик цел. Дуги хепковские. Думаю Саша "Дальнобойщик" тоже подтвердит насчет дуг.
mcv1978:

--- Цитата: Саша "Дальнобойщик" от 14 Августа 2019, 22:29:07 ---
Дружище, а какой у тебя сейчас пробег на твоём Crosstourer ?

--- Конец цитаты ---
Порядка 55 ткм
Саша "Дальнобойщик":

--- Цитата: mcv1978 от 15 Августа 2019, 21:22:55 ---
--- Цитата: Саша "Дальнобойщик" от 14 Августа 2019, 22:29:07 ---
Дружище, а какой у тебя сейчас пробег на твоём Crosstourer ?

--- Конец цитаты ---
Порядка 55 ткм

--- Конец цитаты ---


   Клапана на 48 000 регулировал  ?  Если да, то где делал ?  Что было из негатива за время пока владеешь Crosstourer ?  P. S. У меня пробег ещё тоже очень маленький, всего 72 тыс. "с копейками". В этом году чуть не упустил "закисание" барашка регулировки задней подвески. Почти год он у меня стоял в одном положении и я не пользовался им, притом, что езжу при любой погоде и плюс периодические мойки. Вот и дало себя знать. Понадобилось отрегулировать в поездке по другому и еле - еле его стронул с места. Потом всё же смог разработать его WD-40. В остальном, даже и сказать нечего. Катаюсь от ТО до ТО. Мот уже осознанно буду оставлять себе ещё на несколько лет. Полностью им доволен.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница

Перейти к полной версии