| Техничка > Техничка |
| замена лягушкки |
| (1/1) |
| akastakan228:
в общем уронил я мот на левый борт. перестал заводится. в итого пришлось замыкать лягушку. нужен совет (для чайника) как привести сцепление и лягушку в норму( чтобы мот заводился при выжатом сцеплении) |
| Troglodit:
Заменить лягушку, очевидно. Она не очень то ремонтопригодная. Хотя и сломать ее при падении надо умудриться. На постоянно замкнутой ездить не ицокей: мотор при замкнутой лягушке ставит топливную карту для нейтралки, она не очень то ездабельна, глохнуть будет в переходных режимах. Теоретически ты мог загнуть рычаг настолько, что его не получается выжать до конца, и лягушка просто не начинает срабатывать. Тогда разгибай рычаг на место, только погреть его не забудь, иначе лопнет. |
| Thug:
--- Цитата: Troglodit от 15 Августа 2019, 00:31:38 ---Теоретически ты мог загнуть рычаг настолько, что его не получается выжать до конца, и лягушка просто не начинает срабатывать. Тогда разгибай рычаг на место, только погреть его не забудь, иначе лопнет. --- Конец цитаты --- Как бы заставить короткий рычаг нажимать лягушку раньше, может, подскажешь?) |
| akastakan228:
--- Цитата: Troglodit от 15 Августа 2019, 00:31:38 ---Заменить лягушку, очевидно. Она не очень то ремонтопригодная. Хотя и сломать ее при падении надо умудриться. На постоянно замкнутой ездить не ицокей: мотор при замкнутой лягушке ставит топливную карту для нейтралки, она не очень то ездабельна, глохнуть будет в переходных режимах. Теоретически ты мог загнуть рычаг настолько, что его не получается выжать до конца, и лягушка просто не начинает срабатывать. Тогда разгибай рычаг на место, только погреть его не забудь, иначе лопнет. --- Конец цитаты --- Я вот как то умудрился. Ну передачи она переключает нормально при выжатом сцепление. Он только не заводится |
| Troglodit:
--- Цитата: Thug от 15 Августа 2019, 00:47:19 --- --- Цитата: Troglodit от 15 Августа 2019, 00:31:38 ---Теоретически ты мог загнуть рычаг настолько, что его не получается выжать до конца, и лягушка просто не начинает срабатывать. Тогда разгибай рычаг на место, только погреть его не забудь, иначе лопнет. --- Конец цитаты --- Как бы заставить короткий рычаг нажимать лягушку раньше, может, подскажешь?) --- Конец цитаты --- Я когда ставил антонычевы регулируемые рычаги, подпиливал посадочные места на самой лягушке, чтобы на пол миллиметра сдвинуть ее к рычагу. Помогло :) --- Цитата: akastakan228 от 15 Августа 2019, 02:02:35 --- --- Цитата: Troglodit от 15 Августа 2019, 00:31:38 ---Заменить лягушку, очевидно. Она не очень то ремонтопригодная. Хотя и сломать ее при падении надо умудриться. На постоянно замкнутой ездить не ицокей: мотор при замкнутой лягушке ставит топливную карту для нейтралки, она не очень то ездабельна, глохнуть будет в переходных режимах. Теоретически ты мог загнуть рычаг настолько, что его не получается выжать до конца, и лягушка просто не начинает срабатывать. Тогда разгибай рычаг на место, только погреть его не забудь, иначе лопнет. --- Конец цитаты --- Я вот как то умудрился. Ну передачи она переключает нормально при выжатом сцепление. Он только не заводится --- Конец цитаты --- Передачи на выключенном моторе будут переключаться и без сцепления вообще. Кулачковая коробка. Меняй лягушку, она более менее стандартная. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |