Техничка > Техничка

замена лягушкки

(1/1)

akastakan228:
в общем уронил я мот на левый борт. перестал заводится. в итого пришлось замыкать лягушку. нужен совет (для чайника) как привести сцепление и лягушку в норму( чтобы мот заводился при выжатом сцеплении)

Troglodit:
Заменить лягушку, очевидно.
Она не очень то ремонтопригодная. Хотя и сломать ее при падении надо умудриться.
На постоянно замкнутой ездить не ицокей: мотор при замкнутой лягушке ставит топливную карту для нейтралки, она не очень то ездабельна, глохнуть будет в переходных режимах.

Теоретически ты мог загнуть рычаг настолько, что его не получается выжать до конца, и лягушка просто не начинает срабатывать. Тогда разгибай рычаг на место, только погреть его не забудь, иначе лопнет.

Thug:

--- Цитата: Troglodit от 15 Августа 2019, 00:31:38 ---Теоретически ты мог загнуть рычаг настолько, что его не получается выжать до конца, и лягушка просто не начинает срабатывать. Тогда разгибай рычаг на место, только погреть его не забудь, иначе лопнет.

--- Конец цитаты ---
Как бы заставить короткий рычаг нажимать лягушку раньше, может, подскажешь?)

akastakan228:

--- Цитата: Troglodit от 15 Августа 2019, 00:31:38 ---Заменить лягушку, очевидно.
Она не очень то ремонтопригодная. Хотя и сломать ее при падении надо умудриться.
На постоянно замкнутой ездить не ицокей: мотор при замкнутой лягушке ставит топливную карту для нейтралки, она не очень то ездабельна, глохнуть будет в переходных режимах.

Теоретически ты мог загнуть рычаг настолько, что его не получается выжать до конца, и лягушка просто не начинает срабатывать. Тогда разгибай рычаг на место, только погреть его не забудь, иначе лопнет.

--- Конец цитаты ---
Я вот как то умудрился. Ну передачи она переключает нормально при выжатом сцепление. Он только не заводится

Troglodit:

--- Цитата: Thug от 15 Августа 2019, 00:47:19 ---
--- Цитата: Troglodit от 15 Августа 2019, 00:31:38 ---Теоретически ты мог загнуть рычаг настолько, что его не получается выжать до конца, и лягушка просто не начинает срабатывать. Тогда разгибай рычаг на место, только погреть его не забудь, иначе лопнет.

--- Конец цитаты ---
Как бы заставить короткий рычаг нажимать лягушку раньше, может, подскажешь?)

--- Конец цитаты ---
Я когда ставил антонычевы регулируемые рычаги, подпиливал посадочные места на самой лягушке, чтобы на пол миллиметра сдвинуть ее к рычагу. Помогло :)


--- Цитата: akastakan228 от 15 Августа 2019, 02:02:35 ---
--- Цитата: Troglodit от 15 Августа 2019, 00:31:38 ---Заменить лягушку, очевидно.
Она не очень то ремонтопригодная. Хотя и сломать ее при падении надо умудриться.
На постоянно замкнутой ездить не ицокей: мотор при замкнутой лягушке ставит топливную карту для нейтралки, она не очень то ездабельна, глохнуть будет в переходных режимах.

Теоретически ты мог загнуть рычаг настолько, что его не получается выжать до конца, и лягушка просто не начинает срабатывать. Тогда разгибай рычаг на место, только погреть его не забудь, иначе лопнет.

--- Конец цитаты ---
Я вот как то умудрился. Ну передачи она переключает нормально при выжатом сцепление. Он только не заводится

--- Конец цитаты ---
Передачи на выключенном моторе будут переключаться и без сцепления вообще. Кулачковая коробка.
Меняй лягушку, она более менее стандартная.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии