Автор Тема: Регулировка тросика сцепления  (Прочитано 1938 раз)

Оффлайн VadiS

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 58
  • г.Волжский. Suzuki DL 650, 2006 г.в
Регулировка тросика сцепления
« : 14 Августа 2019, 23:39:34 »
Регулировочный болт сцепления на ручке, выкручен до конца. При включении передачи и при выжатом сцеплении мотоцикл ехал. Подложил шайбочку стало нормально и нейтраль можно включить с первой передачи. Раньше находил только со второй. Что посоветуете сделать? Как правильно отрегулировать? Как удлинить болт?

Оффлайн VadiS

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 58
  • г.Волжский. Suzuki DL 650, 2006 г.в
Re: Регулировка тросика сцепления
« Ответ #1 : 15 Августа 2019, 00:00:29 »
На моторе есть регулировочные болты вилки?

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Литровод
Re: Регулировка тросика сцепления
« Ответ #2 : 15 Августа 2019, 00:25:46 »
Крышку звезды сними, под ней основной регулировочный механизм.
Настрой его так, чтобы между тросом и тягой был угол 85 градусов.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн VadiS

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 58
  • г.Волжский. Suzuki DL 650, 2006 г.в
Re: Регулировка тросика сцепления
« Ответ #3 : 15 Августа 2019, 00:51:25 »
Ок

Оффлайн AlexDrozd

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 32
Re: Регулировка тросика сцепления
« Ответ #4 : 15 Августа 2019, 16:14:41 »
Крышку звезды сними, под ней основной регулировочный механизм.
Настрой его так, чтобы между тросом и тягой был угол 85 градусов.
Это какое-то хитрое колдовство, именно 85о :)

А вообще вопрос регулировки меня тоже интересует.
При выжатом сцеплении мот не едет сам, то есть диски расходятся нормально.
Но свободный ход рычага довольно большой, и схватывает в середине всего диапазона рычага. Приходится выжимать сцепление всеми пальцами иначе рычаг упирается в пальцы и сцепление все еще в "зацеплении".

Винты тросы выкручены до конца.
Это значит только новый трос, потом уже вот это вот колдовство и т.п.?

Спасибо.

P.S. А трос же менять можно не снимая бак?

Оффлайн Kvalitet

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 216
  • Yamaha TTR250 Transalp650 DL650 11г DL650 13г
Re: Регулировка тросика сцепления
« Ответ #5 : 15 Августа 2019, 17:27:22 »
Сведи на тросике все регулировки в начало, сними крышку звезды, увидишь механизм выжима сцепления, гайку под ключ на 10 и винт под шлицевую отвёртку, ресконтри гайку и винт, винт закрути до упора и отверни назад для свободного хода( на четверть или на пол оборота, в мануале есть) и затяни гайку. После этой процедуры запас регулировок на тросу должно прибавиться.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Литровод
Re: Регулировка тросика сцепления
« Ответ #6 : 15 Августа 2019, 17:30:01 »
Крышку звезды сними, под ней основной регулировочный механизм.
Настрой его так, чтобы между тросом и тягой был угол 85 градусов.
Это какое-то хитрое колдовство, именно 85о :)

А вообще вопрос регулировки меня тоже интересует.
При выжатом сцеплении мот не едет сам, то есть диски расходятся нормально.
Но свободный ход рычага довольно большой, и схватывает в середине всего диапазона рычага. Приходится выжимать сцепление всеми пальцами иначе рычаг упирается в пальцы и сцепление все еще в "зацеплении".

Винты тросы выкручены до конца.
Это значит только новый трос, потом уже вот это вот колдовство и т.п.?

Спасибо.

P.S. А трос же менять можно не снимая бак?
85 градусов взято из мануала на эсвэху, см. приложение
В мануале на стром сказано: выкрутить регулировочный винт, закрутить плавно до упора, открутить на 1/4 оборота и законтрить.
В конечном счете  нужно добиться свободного хода конца ручки сцепления в 10-15 мм.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн VadiS

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 58
  • г.Волжский. Suzuki DL 650, 2006 г.в
Re: Регулировка тросика сцепления
« Ответ #7 : 15 Августа 2019, 18:07:40 »
Спасибо! Вроде все четко и понятно написали’ буду пробовать!!!!