Автор Тема: Банджо-болт главного цилиндра сцепления (литр)  (Прочитано 861 раз)

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468
Шалом почтенные. У нас всё не как у людей и болт по мегазипу М10*1,25*22 мм. У меня выбор на 20 и 25 мм. Обрезать 25 мм не очень хочется, т.к. сделать аккуратную фаску вряд ли смогу (а для гидравлики, насколько знаю, это важно), да и смущает меня, что опилки в гидролинии так или иначе останутся. Зажмет ли 20 мм как надо?
И второй вопрос: как бы мне поиметь физику и поменять болт, не завоздушив наглухо главный цилиндр?
« Последнее редактирование: 27 Августа 2019, 02:10:48 от Thug »
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Там есть небольшой запас резьбы в обе стороны, так что зажмет.
У меня была другая проблема: поменял тормозную магистраль, а новые фиттинги оказались тоньше старых. Ничего, затянулись и работают.

По второму вопросу, скорее всего никак. Можно качать "через верх", когда ты закручиваешь болт, но оставляешь небольшой зазор и выгоняешь воздух через него. Но все равно в шланг попадет немного воздуха, и придется его выгонять через низ.
SV650 S '99
DL1000 '2003