Автор Тема: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014  (Прочитано 9309 раз)

Оффлайн Saygak

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
« Ответ #15 : 03 Апреля 2020, 01:07:31 »
Обычный стром-американец 2003 года. Пиндосы довольно долго лямбду не ставили.
Еще раз: мотор прекрасно и без нее может работать, если с завода она не предусмотрена.

Всегда думал что V-Storm выпускался с 2004, ничего не путаете?

https://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_V-Strom_650

Не очень понимаю, зачем НЕ СТАВИТЬ на инжектор датчик кислорода, это один из основных датчиков, помогающий программе подстраивать впрыск топлива, иными словами без него инжектор не инжектор (основные преимущества теряются)

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
« Ответ #16 : 03 Апреля 2020, 12:00:48 »
Литр был в 2002-2003 году. Дорестайл так называемый. Потом уже в 2004 вышел литр с регулируемым ветровиком и в том же году выпустили 650-ку.

Зачем не ставить лямбду? Ну а чего было бы сразу инжектор не сделать в начале 20 века? Нахрена почти 100 лет ездили на карбюраторах? :)

Основные датчики для расчета смеси - это датчики коленвала, распредвала, температуры (воздуха и двигателя), давления на впуске, скорости и положения дроссельной заслонки. И то я не спец, думаю минимальный набор датчиков, чтобы двигатель ехал, может быть еще меньше.
Основное преимущество инжектора - распыление топлива под давлением через форсунку, что существенно упрощает его поджиг. Ну и более гибкая реакция на смену режима работы, ибо мозги. Отпадает необходимость в каком нить ускорительном насосе или дросселе с вакуумной мембраной (гугли карбы CV), нет необходимости тянуть за подсос, когда холодно и т.д. Как следствие, меньше деталей, проще конструкция (если не считать электроники, но ее вроде научились делать почти бессмертной).

Ты удивишься, например, но карбюраторный мотор на SV650 жрет примерно те же 5 литров, что жрет твой инжекторный мотор на DL650. И никакой лямбдой там не пахнет. Так что даже экономичность инжектор добавляет далеко не всегда.

Учи матчасть :)
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Saygak

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
« Ответ #17 : 03 Апреля 2020, 12:56:09 »
Ну литр - ок, он старше, да.

Лямбда-зонд - очень важный датчик в современном инжекторе, позволяет получить больше обратной связи от мотора для обработки программой. "Учи матчасть" - так себе аргумент ))

Аргумент про то что раньше не ставили потому что это было сильно раньше - ок, принято, пожалуй так и есть.

Вообще разговор не об этом, а о том что если на современном моторе этот датчик предусмотрен конструкцией - он должен быть, ибо иначе мотор переходит на безопасный "запасной" режим.

Я не сомневаюсь что карбы и древние инжекторы тоже вполне неплохо работали, спасибо )).

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
« Ответ #18 : 03 Апреля 2020, 18:28:02 »
Ну, естетвенно, если лямбда предусмотрена конструктивно, то просто так вынуть ее нельзя - мотор ошибку покажет.
И впаять туда резистор вместо датчика или какую нить другую обманку тоже не получится. Раз мотор может менять настройки смеси в зависимости от показаний датчика, значит может увести их в космос.

Но на машинах, например, я встречал вариант удаления отработавшего катализатора, при котором удаляется вторая лямбда и мозги перешиваются на прошивку, которая ее показания не учитывает. И внезапно мотор едет так же и жрет столько же. Правда выбросы чуть больше, но в нашей стране на это всем плевать.

Ее необходимость на конкретном моторе обусловлена требованиями изготовителя.
Но фундаментально можно и без нее неплохо жить и ездить.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Kvalitet

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 216
  • Yamaha TTR250 Transalp650 DL650 11г DL650 13г
Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
« Ответ #19 : 04 Апреля 2020, 18:10:49 »
Мот 650 13 года, пробег 2 тысячи, Обнаружилась некая тенденция выхода из строя данного датчика кислорода на мотоциклах 650 12плюс, с небольшим пробегом, есть случаи как и у меня, ошибка -С44 возникает за период доставки БУ мотоцикла -  Аукцион Япония -Россия,но возможно ошибка уже была, на аукционе BDS заводят не надолго, а ошибка появляется(у моего)примерно  через пару минут на холодную и через минуту далее когда чуть прогреется,  начало моей истории в этой теме    http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,65.msg139872.html#new На данный момент переписываюсь в ВК с владельцем 650 14года с аналогичной историей. В общем делать нечего, надо заказывать датчик, обратил внимание на Мегазипе 13 года 650 вообще нет, на 12 и 14 год номер 18213-17G01-000, а на моты 15-16 года уже этот номер идет 18213-17G10-000, может здесь история как с косячными статорами генератора, очухались в 15 году? Какой заказывать 12-16 ведь один "кузов"?

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
« Ответ #20 : 04 Апреля 2020, 19:33:18 »
Если "мозги" по подному P/N идут, то заказывай тот что с более нового мота, хуже не будет.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Saygak

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
« Ответ #21 : 04 Апреля 2020, 19:38:31 »
В общем делать нечего, надо заказывать датчик, обратил внимание на Мегазипе 13 года 650 вообще нет, на 12 и 14 год номер 18213-17G01-000, а на моты 15-16 года уже этот номер идет 18213-17G10-000, может здесь история как с косячными статорами генератора, очухались в 15 году? Какой заказывать 12-16 ведь один "кузов"?

Рекомендую к официалам обратиться - они точно скажут была ли замена по парт-номерам. И заодно пусть свою цену и сроки назовут, скорее всего будет дешевле Мегазипа, и точно дешевле Мегазипа с учетом доставки, так как у официалов доставки как таковой нет (то есть бесплатная).

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 439
Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
« Ответ #22 : 05 Апреля 2020, 20:50:17 »
Мот 650 13 года, пробег 2 тысячи, Обнаружилась некая тенденция выхода из строя данного датчика кислорода на мотоциклах 650 12плюс, с небольшим пробегом, есть случаи как и у меня, ошибка -С44 возникает за период доставки БУ мотоцикла -  Аукцион Япония -Россия,но возможно ошибка уже была, на аукционе BDS заводят не надолго, а ошибка появляется(у моего)примерно  через пару минут на холодную и через минуту далее когда чуть прогреется,  начало моей истории в этой теме    http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,65.msg139872.html#new На данный момент переписываюсь в ВК с владельцем 650 14года с аналогичной историей. В общем делать нечего, надо заказывать датчик, обратил внимание на Мегазипе 13 года 650 вообще нет, на 12 и 14 год номер 18213-17G01-000, а на моты 15-16 года уже этот номер идет 18213-17G10-000, может здесь история как с косячными статорами генератора, очухались в 15 году? Какой заказывать 12-16 ведь один "кузов"?


13 год

посмотри где дешевле

https://www.suzukilife.ru/
https://www.mymajor.ru/
www.impex-jp.com - с растаможкой

и еще щас вроде все поставки "встали" - в ближ месяц никаких запчастей (и масло) не будет, только остатки.

Оффлайн Kvalitet

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 216
  • Yamaha TTR250 Transalp650 DL650 11г DL650 13г
Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
« Ответ #23 : 06 Апреля 2020, 00:43:05 »
Спасибо, дилеры Бйклэнд не работают, Z13 не работают, заказал на Мегазипе, работают, по срокам примерно месяц но не точно, по первому номеру, для 12,14 года 14.360 руб. с доставкой.

Оффлайн Kvalitet

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 216
  • Yamaha TTR250 Transalp650 DL650 11г DL650 13г
Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
« Ответ #24 : 15 Апреля 2020, 22:41:16 »
Пока жду новый датчик, снял старый, промыл в ортофосфорном растворе (нейтрализатор ржавчины), копоть сама не отходила,  после как мягкой кисточкой для рисования потер - отмылся. При внимательном осмотре обнаружил, что внутри датчика чего-то болтается, какая-то не большая частица чего-то белого, видно через центральное отверстие. Чего-то там внутриях разрушилось, ну или я когда отмывал, кисточкой добил))



Списал то, что выбито на датчике  -  17GOAZD0101-SU003 NTK JAPAN 34BA

Оффлайн Kvalitet

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 216
  • Yamaha TTR250 Transalp650 DL650 11г DL650 13г
Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
« Ответ #25 : 17 Апреля 2020, 23:31:30 »
Хороший человек поделился темой о датчике кислорода для 650 на Stromtrooper.
https://www.stromtrooper.com/threads/bad-02-sensor.293753/

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3262
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
« Ответ #26 : 25 Мая 2020, 00:00:43 »
Ну, естетвенно, если лямбда предусмотрена конструктивно, то просто так вынуть ее нельзя - мотор ошибку покажет.
И впаять туда резистор вместо датчика или какую нить другую обманку тоже не получится. Раз мотор может менять настройки смеси в зависимости от показаний датчика, значит может увести их в космос.

Но на машинах, например, я встречал вариант удаления отработавшего катализатора, при котором удаляется вторая лямбда и мозги перешиваются на прошивку, которая ее показания не учитывает. И внезапно мотор едет так же и жрет столько же. Правда выбросы чуть больше, но в нашей стране на это всем плевать.

Ее необходимость на конкретном моторе обусловлена требованиями изготовителя.
Но фундаментально можно и без нее неплохо жить и ездить.

Обожаю читать Антоху в деле. Сразу видно фаната урала))
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3262
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
« Ответ #27 : 25 Мая 2020, 00:03:47 »
Спасибо, дилеры Бйклэнд не работают, Z13 не работают, заказал на Мегазипе, работают, по срокам примерно месяц но не точно, по первому номеру, для 12,14 года 14.360 руб. с доставкой.

14 штук потратить на лямбду то дело хорошее но в следующий раз обращайся
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн Kvalitet

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 216
  • Yamaha TTR250 Transalp650 DL650 11г DL650 13г
Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
« Ответ #28 : 25 Мая 2020, 01:11:25 »
Спасибо Антоныч! Лямбду новую поставил, ошибки нет! На зиму буду выкручивать и всю зиму хранить под матрасом :D. Считаю, что наебнэ ее произошло от застывшего конденсата, температуры в Японии, Владике и Москве колебались около -5 , 0. Мотик туды-сюды катали из тепла в холод, производили короткие запуски. В новом лямбде ничего внутри не болтается, в центральном отверстии видно что-то белое, но оно не болтается как в старом.

Катнул сегодня 200км во всех режимах, у мопеда с неисправной лямбдой однозначно хреновые низы, сейчас на 6 передаче с 70 набирает без дерготни, до замены" просил" переключить на 5 и при трогании с места чуть ли не с холостых едети это с Японской задней звездой на 44 зуба!
« Последнее редактирование: 27 Мая 2020, 00:18:56 от Kvalitet »

Оффлайн Perjuga

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Лямбда-зонд V-Strom 650 2014
« Ответ #29 : 11 Мая 2022, 16:54:31 »
Приветствую!
Столкнулся с аналогичной проблемой.
Мотоцикл 2013 года выпуска, пробег 6000км. Зимой приехал из Америки. На момент покупки ошибки не было. При пробной поездке в январе по подземному паркингу загорелась F1.
Вчера продиагностировал - ошибка 44, лямбда. Сняли, промыли в обезжиривателе. Не помогло. Но через 100км интенсивной езды ошибка периодически на 1-2 минуты стала пропадать. Но каждый раз возвращается вновь. Езда на низах не очень комфортная. Мотоцикл подергивается. На низких оборотах 2-3000 приходится либо дергаться либо со сцеплением повышать обороты. Не знаю должно ли быть так или это последствия неработающей лямбды.
Стоимость нового датчика более 20тр.

Может кто-то что-то новое посоветует? Как-то оттестировать или починить старую лямбду? Может есть более бюджетный аналог? Или единственный вариант покупать новый датчик?