Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры > Ремзона
"Микрики"
(1/2) > >>
Vityxaxaxa:
Здравствуйте, Уважаемые Коллеги!

У меня ДЛ 650 2007г.в. без АБС (я новичок первосезонник, это у меня первый мот, стаж с июня 2019).
Недавно столкнулся с такое ерундой:
останавливаюсь на перекрестке на красный на первой удерживая сцепление (около 20 сек.) и мотор глохнет, и не заводится ну никак.. клацал клацал, бестолку...
Мот откатил на газон (в голове вылезла смета за эвакуатор, пропущенный суд (а я ехал на судебное заседание) ремонт). Но тут решил не сдаваться и позвонить знакомому мастеру... звоню мастеру (который собаку съел на стремах) он и говорит "проверь микрики, которые находятся под рычагом сцепления" а там гляжу фишка, подергал ее, и о чудо мот завелся...
Вопрос че за №ерня? неужели из-за этой фичи мапед может глохнуть при выжатом сцеплении? и не заводиться?
С Уважением, Виктор.
Disbeliever:

--- Цитировать ---Вопрос че за №ерня? неужели из-за этой фичи мапед может глохнуть при выжатом сцеплении? и не заводиться?
--- Конец цитаты ---
Может.
Переключатель под рычагом сцепления замыкает, если не ошибаюсь (поправьте), цепь управления реле стартера.
Если окислились контакты снаружи, цепь управления всегда разомкнута. Как при попытке завестись с невыжатым сцеплением.
У друга на гладиусе (SFV650 который) был такой случай. Перед жд переездом заглушил и не завелся. Замыкал силовые контакты реле стартера, чтобы завестись, не сообразил в чем причина.
Оказалось контакты окислились внутри переключателя-микрика. После чистки все ок.
Kvalitet:
То. что неиспрвный микрик сцепления и мот не заводится это понятно(стартер не крутит мотор), а каким образом неисправный микрик повлиял на то, что заведеный мот заглох?
Oil (710):