Техничка > Техничка
Жидкость в масле DL1000
Zanis:
Привет!
Ситуация такая, жидкось прямым ходом попадает в картер, когда ее заливаешь в радиатор.
Это не помпа, там все ок, первым делом заменяны сальники.
Т.е. на стольк сквозная дыра, что просто без давления вливается антифриз в картер.
finland:
вообще это не мот в труп какойто
тормозные шланги болтаются, колпачка на нипеле колеса нет и т.д.
диски миллимтера 2 уже толщиной
Troglodit:
В крышке сцепления прокладка держит на себе 2 жидкости: масло и антифриз. Через нее может смешиваться. Скорее всего, при сборке на нее забили болт, либо поверхности в картере и крышке недочистили.
Возможно крышку повело, тогда уже никакая прокладка не поможет.
Ну либо кончились прокладки или привалочные плоскости в одном из блоков. Тогда дело дрянь.
eccentric2000:
Дунуть компрессором не больше единицы, слушать, возможно это как то наведет на место.
И да, скорее всего это правая крышка, если проблема возникла после ее вскрытия/установки.
Ну или все что угодно, учитывая что предыстории никакой нет, может перед проблемой был перегрев или еще что-то.
Zanis:
Предистории нет, мотик куплен таким как есть, с дефектом - жидкость в масле.
Я пытался с чуваком общатся, но он, мол ничего не знаю, не разбираюсь и тд. Сеичас вижу, что он туда лазал, не поставил сальник в помпе...
Крышку я поднимал и помпу собрал как надо, там всё ок, проблема в цилиндрах где-то.
Внизу горшков, в окнах, жидкость стоит, но как выше поднимается, вливается в картер... такое предположение по факту.
Навигация
Перейти к полной версии