Автор Тема: Отчет о поездке в Норвегию, август 2019  (Прочитано 4899 раз)

Оффлайн Саша "Дальнобойщик"

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 397
  • Suzuki V-Strom 650 -->Honda VFR 1200 X Crosstourer
Re: Отчет о поездке в Норвегию, август 2019
« Ответ #15 : 30 Ноября 2019, 15:45:59 »
Вау, сколько фоток в отчёте. Здорово ! Почитал, посмотрел. Очень понравилось ! 

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 564
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Отчет о поездке в Норвегию, август 2019
« Ответ #16 : 14 Апреля 2020, 20:20:59 »
А вот интересно, как в таких дальних перегонах под постоянным дождем мазать цепь и как часто?
С уважением, Андрей.

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 438
Re: Отчет о поездке в Норвегию, август 2019
« Ответ #17 : 14 Апреля 2020, 23:14:34 »
А вот интересно, как в таких дальних перегонах под постоянным дождем мазать цепь и как часто?

ставишь на централку и снала очистителем прыскаешь что бы остатки смазки размякли, потм смазкой.
не используй мотуль - он превращается в клей и рвет сальники
у меня очень хорошо работает Смазка EUROL CHAIN SPRAY PTFE для цепей 400мл
только ей и пользуюсь

мазать достаточно раз в 1000км или дневной пробег (через день если короткие)
с дождем можно не заморачиваться - цепь и так мокрая от воды  и вода как смазка работает.
а вот после дождля как стабильно сухо начинается - вот тогда очень и нужно смазать цепь , так как вода все смыла с цепи и высохла.
но сначала очистителем обязательно
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2020, 23:18:27 от finland »

Оффлайн Andryy

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 75
  • V-Strom 1000XT 2017
Re: Отчет о поездке в Норвегию, август 2019
« Ответ #18 : 15 Апреля 2020, 07:39:05 »
За 13 лет ни разу не чистил очистителем цепь в поездке и бед не знал.
Все цепи бегали по 30к, один раз за сезон чищу цепь нормально в гараже.
Смазываю цепь 500-800 км спустя.
Самый большой пробег за раз 12000 км.
https://shop.mrttech.ee/et/ketimaeaerded/20388-motul-greases-and-additives-chainlube-roadp-c2.html
Пользуюсь этой смазкой, охеренная!

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 564
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Отчет о поездке в Норвегию, август 2019
« Ответ #19 : 15 Апреля 2020, 08:08:10 »
Ну вот... два мнения и оба противоположные :)))
Сам пользовался тоже мотюлем, но не замечал чтобы он рвал что то... да, липкий капец, грязь собирает на себя, но в целом функцию выполняет. мазал примерно каждые 400 км... слишком часто, да?

Честно говоря, вот это постоянное смазывание уже стало утомлять. Есть ли сейчас аналоги строма на ремне?
С уважением, Андрей.

Оффлайн Andryy

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 75
  • V-Strom 1000XT 2017
Re: Отчет о поездке в Норвегию, август 2019
« Ответ #20 : 15 Апреля 2020, 11:20:14 »
Ну вот... два мнения и оба противоположные :)))
Сам пользовался тоже мотюлем, но не замечал чтобы он рвал что то... да, липкий капец, грязь собирает на себя, но в целом функцию выполняет. мазал примерно каждые 400 км... слишком часто, да?


Честно говоря, вот это постоянное смазывание уже стало утомлять. Есть ли сейчас аналоги строма на ремне?
Лучше чаще чем редко.
По погоде и местности где катаешь смотри.
Сухо и асфальт можно 600 км смело с хорошей смазкой.
Ставь автосмазку  ;D

Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 313
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Re: Отчет о поездке в Норвегию, август 2019
« Ответ #21 : 15 Апреля 2020, 12:29:34 »
Автосмазчик + ТАД17 = уже 50т пробега и ни разу не мыл

Мазать в дождь бесполезно, лучше сразу после. Ну или раз в день хотя бы если каждый день дождь.

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 564
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Отчет о поездке в Норвегию, август 2019
« Ответ #22 : 15 Апреля 2020, 15:10:01 »
Автосмазчик + ТАД17 = уже 50т пробега и ни разу не мыл
На одной цепи?! :-О
С уважением, Андрей.

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 438
Re: Отчет о поездке в Норвегию, август 2019
« Ответ #23 : 16 Апреля 2020, 00:34:41 »
За 13 лет ни разу не чистил очистителем цепь в поездке и бед не знал.
Все цепи бегали по 30к, один раз за сезон чищу цепь нормально в гараже.
Смазываю цепь 500-800 км спустя.
Самый большой пробег за раз 12000 км.
https://shop.mrttech.ee/et/ketimaeaerded/20388-motul-greases-and-additives-chainlube-roadp-c2.html
Пользуюсь этой смазкой, охеренная!

Это если не съежать с автобана европеского
а на грязных доргах на цепь быстро садится грязь и если ее перед смазываем не пополоскать очиститлем то весь этот гудрон-клей сальники повыдирает.

Оффлайн Andryy

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 75
  • V-Strom 1000XT 2017
Re: Отчет о поездке в Норвегию, август 2019
« Ответ #24 : 16 Апреля 2020, 09:59:39 »
Бред!
Первый раз такое слышу.
Как и про смазку которая убивает прокладки, убивает только отсутствие смазки или какой-то пздец вместо смазки.
Бывало ездить по всякому дерьму и по жидкому гудрону на ремонтах дорог и по жидкой краске
от разметок дорог, в лесах, полях, болотах, по глине.
После этого всё гавно само вылетало и смазывал как обычно.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3571
  • Литровод
Re: Отчет о поездке в Норвегию, август 2019
« Ответ #25 : 16 Апреля 2020, 11:35:56 »
За 13 лет ни разу не чистил очистителем цепь в поездке и бед не знал.
Все цепи бегали по 30к, один раз за сезон чищу цепь нормально в гараже.
Смазываю цепь 500-800 км спустя.
Самый большой пробег за раз 12000 км.
https://shop.mrttech.ee/et/ketimaeaerded/20388-motul-greases-and-additives-chainlube-roadp-c2.html
Пользуюсь этой смазкой, охеренная!

Это если не съежать с автобана европеского
а на грязных доргах на цепь быстро садится грязь и если ее перед смазываем не пополоскать очиститлем то весь этот гудрон-клей сальники повыдирает.
Цепь со временем подсыхает, и грязь перестает на ней держаться.
И да, если ты намажешь смазку прям поверх песка, то он дольше пробудет на цепи и нанесет больший урон.
Поэтому, кстати, не рекомендуется мазать цепь слишком часто или обильно. Чуть нанес, "как любимой теще черной икры на бутерброд" - и поехал. Как цепь сухая (ролики блестят) - повторил.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 313
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Re: Отчет о поездке в Норвегию, август 2019
« Ответ #26 : 17 Апреля 2020, 10:48:47 »
На одной цепи?! :-О
да, цепь родная и еще деления 3 наверное по регулировке есть, потерял пока только 1 сальник

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 564
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Отчет о поездке в Норвегию, август 2019
« Ответ #27 : 20 Апреля 2020, 07:54:50 »
Впечатляет... А что за цепь такая? Ну и про режим езды поподробнее, если можно. Насколько понимаю, он так же очень влияет на срок жизни цепи.
С уважением, Андрей.

Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 313
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Re: Отчет о поездке в Норвегию, август 2019
« Ответ #28 : 20 Апреля 2020, 08:44:27 »
Впечатляет... А что за цепь такая? Ну и про режим езды поподробнее, если можно. Насколько понимаю, он так же очень влияет на срок жизни цепи.
Цепь родная с завода еще, с момента покупки нового мотоцикла.
А режимы очень разные. На дальняках иногда и 130-150, а иногда и тошню 90-100.
Сильно стараюсь не мучать), но раз в неделю стабильно джимхана - а там конечно нагрузка на цепь значительная (как мне кажется). В общем без особого насилия, но и не уж сильно жалея.