Общалка и прочее > Продам/отдам

Продам алюминиевый бокс-площадку Zubrcase для канистры Са

<< < (2/2)

Bolo:

--- Цитата: Lor от 25 Октября 2019, 19:02:29 ---да еще канистра 5,5кг (полная).., как хвост будет себя чувствовать, на который еще сверху встанет кофр полный шмудряка или вина?)))

--- Конец цитаты ---

Зря вы так категорично, ситуации разные бывают, и кофры разные (по объему и высоте) с разной загрузкой, не говоря уж про подрамники/багажники, например у старой африки 750 багажник в принципе имеет такой угол наклона что с любым кофром мешает пассажиру, а у СуТенера 750 подрамник под весом полных кофров со временем ломается.

По субъективным ощущениям на тяжелой турынде с полной нагрузкой в туринговом режиме (90% асфальт, 10% твердрый грунт) разницы из-за повышения центра тяжести в хвосте практически не чувствуешь. Конкретно у ДЛ650/ДЛ1000 подрамник крепкий, 3 кофра суммарным весом под 50кг нормально прошли памир, в Грузию ездил и по ухабам прыгал с топкейсом+баулом сверху 30кг.

Я лично видел всякие монструозные решения для подвеса доп. канистр, имхо довольно стремные, но люди ездят и хвалят.
1. Навешивании канистр по краям кофра

2. Навешивание канистры НА кофр (правда у владельца этого гуся треснула пластиковая площадка под кофр)

3. Я уж молчу про 20-тикилограмовый баул поверх кофра


Если что кстати большинство производителей пишут что на багажник нагрузка не больше 10 (включая вес кофра) и скорость не выше 130кмч. Т.е. по умолчанию устанавливая практически любой кофр/сумку и укладывая туда что-то тяжелее теплой подстежки и бутылки воды - вы нарушаете рекомендации производителей))




--- Цитата: andreijh от 25 Октября 2019, 18:58:38 ---Вещь классная! Но вес два кг... А полегче нельзя сделать?

--- Конец цитаты ---

Можно. Мы делали под конкретный заказ, человек просил сделать с избыточным запасом прочности, чтобы на любом бездорожье при любых амлитудах раскачки бокс точно не подвел и не отломался.

Фотки на моце чуть позже скину.

Lor:

--- Цитата: Bolo от 28 Октября 2019, 17:41:02 ---Зря вы так категорично, ситуации разные бывают, и кофры разные (по объему и высоте) с разной загрузкой, не говоря уж про подрамники/багажники,

--- Конец цитаты ---
Ну что вы.., я не категорично.., я поинтересовался))))

--- Цитата: Bolo от 28 Октября 2019, 17:41:02 ---Если что кстати большинство производителей пишут что на багажник нагрузка не больше 10 (включая вес кофра) и скорость не выше 130кмч.

--- Конец цитаты ---
Вооот, согласно этих рекомендаций я и задал вопрос))) Видел на мопедах подломленный подрабник, в частности на DR650SE, R1150GS.. Как практика показывает, асфальт имеет свойство заканчиваться.., порой неожиданно))))

Bolo:
ДР650 и прочие "честные эндуро" (250-650сс без пластика) как правило вообще не рассчитаны на большую нагрузку на подрамник, там могут быть проблемы даже если слишком тяжелого пассажира возить) поэтому у них подрамники перед дальняками серъезными усиливают.
У ГС1150 кофр крепится вообще не подрамнику, а к силуминовой накладке полудекоративной, которая рассчитана только на пластиковый кофр+асфальт. На адвенчер версии с алюминиевыми кофрами другой подрамник.

У стремов подрамник очень крепкий, мой старый дл650 прошел 70к, в т.ч. по памиру и средней азии порядка 2к почти без дорог (кто бы тот поймет какая там переодически тряска и нагрузка на мотик/багажную систему), и с большего все ок, с учетом того что ездил я на дальняки с женой и 3 кофрами гружеными, либо топкейсом + баулом сверху.
После возвращения с Памира оказалось что у меня на на 2-5мм ушел подрамник вбок, выгнулся от нагрузок, аккуратно на стапеле выровняли, больше проблем с ним никаких не было.
С учетом того что стрем все-таки больше Тур чем Эндуро, имхо его подрамник выше всяких похвал, люди по Рыбачьему ездили с полной нагрузкой, по плато Устюрт и тд

*upd, бокс под канистру продан. По желанию стремоводов изготовим аналогичный, с учетом ваших хотелок, легче из 2мм алюминия, с перфорацией и вырезами и тд.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии