Автор Тема: Продам алюминиевый бокс-площадку Zubrcase для канистры Са  (Прочитано 1851 раз)

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
    • ZubrCase — кофры сумки дуги тюнинг для мотоцикла
Продам алюминиевый бокс Zubrcase для канистры Самаратара "Экстрим 5л"
Для тех кто предпочитает всегда возить аварийный резерв с собой. Крепится на багажник мотоцикла, и служит переходным креплением для центрального кофра (устанавливается на багажник, а на сам бокс прикручивается кофр). Находится в месте исключающем любой контакт с поверхностью и повреждение канистры в случае падения мотоцикла (в отличии от канистр которые крепятся на дуги, на/под багажные рамки и сбоку на кофр). Также данное крепление подойдет обладателям симметричной выхлопной системы "по трубе с каждой стороны", на мотоциклах Suzuki DL1000 V-strom, Honda XL1000 Varadero и т.д.
Размеры 306*326*127 мм, алюминий 3мм, вес 2кг, полимерная покраска, оцинкованные болты, запираемый замок. Стоимость 5500р или 85$

Как вариант для тех кто боится превратится в призрачного гонщика, можно крепить её в любом другом месте, на дуги, на/под рамки багажные, в таком случае бокс просто будет защищать канистру при падении, благодаря 3мм алюминия и "полочке" под канистрой, протираться об асфальт она будет ооооочень долго.

Минск. Отправка куда угодно транспортными компаниями за ваш счет.

ЗЫ: само собой канистра в комплект не входит и приобретается отдельно.






« Последнее редактирование: 25 Октября 2019, 17:30:43 от Bolo »
Павел Bolo, Беларусь, Минск
Zubrcase - Производство и продажа алюминиевых мото кофров, быстросъемных креплений, багажных систем, защитных дуг, текстильных сумок

Оффлайн andreijh

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 77
Вещь классная! Но вес два кг... А полегче нельзя сделать?

Оффлайн Lor

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 598
да еще канистра 5,5кг (полная).., как хвост будет себя чувствовать, на который еще сверху встанет кофр полный шмудряка или вина?)))
"...смерть-стоит того, что бы жить, а любовь-стоит того, что бы ждать" (с) В. Цой

Оффлайн Шабаш

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 156
  • Москва DL650 2005г
Абсолютно разделяю предыдущий пост. Мало того, что чехол этот с канистрой весит, ещё и кофр выше поднимется - ничего хорошего с точки зрения управляемости загруженного мото.
ИМХО, бесполезная вещь..
Страшно - газуй..

Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 305
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Сделай фото, как это в сборе на мотоцикле выглядит.

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
    • ZubrCase — кофры сумки дуги тюнинг для мотоцикла
да еще канистра 5,5кг (полная).., как хвост будет себя чувствовать, на который еще сверху встанет кофр полный шмудряка или вина?)))

Зря вы так категорично, ситуации разные бывают, и кофры разные (по объему и высоте) с разной загрузкой, не говоря уж про подрамники/багажники, например у старой африки 750 багажник в принципе имеет такой угол наклона что с любым кофром мешает пассажиру, а у СуТенера 750 подрамник под весом полных кофров со временем ломается.

По субъективным ощущениям на тяжелой турынде с полной нагрузкой в туринговом режиме (90% асфальт, 10% твердрый грунт) разницы из-за повышения центра тяжести в хвосте практически не чувствуешь. Конкретно у ДЛ650/ДЛ1000 подрамник крепкий, 3 кофра суммарным весом под 50кг нормально прошли памир, в Грузию ездил и по ухабам прыгал с топкейсом+баулом сверху 30кг.

Я лично видел всякие монструозные решения для подвеса доп. канистр, имхо довольно стремные, но люди ездят и хвалят.
1. Навешивании канистр по краям кофра

2. Навешивание канистры НА кофр (правда у владельца этого гуся треснула пластиковая площадка под кофр)

3. Я уж молчу про 20-тикилограмовый баул поверх кофра


Если что кстати большинство производителей пишут что на багажник нагрузка не больше 10 (включая вес кофра) и скорость не выше 130кмч. Т.е. по умолчанию устанавливая практически любой кофр/сумку и укладывая туда что-то тяжелее теплой подстежки и бутылки воды - вы нарушаете рекомендации производителей))



Вещь классная! Но вес два кг... А полегче нельзя сделать?

Можно. Мы делали под конкретный заказ, человек просил сделать с избыточным запасом прочности, чтобы на любом бездорожье при любых амлитудах раскачки бокс точно не подвел и не отломался.

Фотки на моце чуть позже скину.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2019, 17:53:40 от Bolo »
Павел Bolo, Беларусь, Минск
Zubrcase - Производство и продажа алюминиевых мото кофров, быстросъемных креплений, багажных систем, защитных дуг, текстильных сумок

Оффлайн Lor

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 598
Зря вы так категорично, ситуации разные бывают, и кофры разные (по объему и высоте) с разной загрузкой, не говоря уж про подрамники/багажники,
Ну что вы.., я не категорично.., я поинтересовался))))
Если что кстати большинство производителей пишут что на багажник нагрузка не больше 10 (включая вес кофра) и скорость не выше 130кмч.
Вооот, согласно этих рекомендаций я и задал вопрос))) Видел на мопедах подломленный подрабник, в частности на DR650SE, R1150GS.. Как практика показывает, асфальт имеет свойство заканчиваться.., порой неожиданно))))
"...смерть-стоит того, что бы жить, а любовь-стоит того, что бы ждать" (с) В. Цой

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
    • ZubrCase — кофры сумки дуги тюнинг для мотоцикла
ДР650 и прочие "честные эндуро" (250-650сс без пластика) как правило вообще не рассчитаны на большую нагрузку на подрамник, там могут быть проблемы даже если слишком тяжелого пассажира возить) поэтому у них подрамники перед дальняками серъезными усиливают.
У ГС1150 кофр крепится вообще не подрамнику, а к силуминовой накладке полудекоративной, которая рассчитана только на пластиковый кофр+асфальт. На адвенчер версии с алюминиевыми кофрами другой подрамник.

У стремов подрамник очень крепкий, мой старый дл650 прошел 70к, в т.ч. по памиру и средней азии порядка 2к почти без дорог (кто бы тот поймет какая там переодически тряска и нагрузка на мотик/багажную систему), и с большего все ок, с учетом того что ездил я на дальняки с женой и 3 кофрами гружеными, либо топкейсом + баулом сверху.
После возвращения с Памира оказалось что у меня на на 2-5мм ушел подрамник вбок, выгнулся от нагрузок, аккуратно на стапеле выровняли, больше проблем с ним никаких не было.
С учетом того что стрем все-таки больше Тур чем Эндуро, имхо его подрамник выше всяких похвал, люди по Рыбачьему ездили с полной нагрузкой, по плато Устюрт и тд

*upd, бокс под канистру продан. По желанию стремоводов изготовим аналогичный, с учетом ваших хотелок, легче из 2мм алюминия, с перфорацией и вырезами и тд.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2019, 19:40:33 от Bolo »
Павел Bolo, Беларусь, Минск
Zubrcase - Производство и продажа алюминиевых мото кофров, быстросъемных креплений, багажных систем, защитных дуг, текстильных сумок