Техничка > Техничка

Загорается чек F1

(1/5) > >>

Сеитхали:
Подскажите пожалуйста в чем проблема, разгоняюсь больше 150км загорается чек F1. заглушу,заведу все норма,

Thug:
Какой мот? В старых ставь перемычку в диагностический разъем и узнавай код FI (появится вместо FI). С новыми лучше бы сканером почитать на ходу, но можно попробовать и код получить также.

finland:
FI  - Это fault injection ошибка инжектора.
красная лампа
вероятно давление падает в топливной магистрале

причина может быть в засранном топливном фильтре

при большой скорости большой расход - не успевает прокачивать бензин

Bycha:

--- Цитата: finland от 05 Декабря 2019, 11:42:23 ---FI  - Это fault injection ошибка инжектора.
красная лампа
вероятно давление падает в топливной магистрале

причина может быть в засранном топливном фильтре

при большой скорости большой расход - не успевает прокачивать бензин

--- Конец цитаты ---
Зачем так путаешь человека?

MotoFann:
Подскажите пожалуйста, где топливный фильтр и что с ним делать, чистить, менять.... Тоже бы ла такая проблема (больше 150 загорался ф1)
А сегодня полез менять свечи, с передней все красиво, сухая, рабочая, а на заднем цилиндре черная, мокрая, заглянув через свечное отверстие в циллиндр, прошень тоже черный и мокрый, воняет бензином. может быть это связано?
хелп, помогите пожалуйста в мае планирую к вам в гости в РФ, потом в Брест, вресения мало, хочется разобраться поскорее с этим траблом

(DL1000, k4 2005)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии