Техничка > Техничка

Замена замка зажигания

(1/1)

Crazy DOK:
Доброго времени суток. Приобрел DL 1000 с аукциона 2014 год выпуска. Подклинивает замок зажигания и нету личинки замка для открывания сидушки. Возник ряд вопросов. 1. Стоит ли покупать комплектом замок зажигания личинку на топливный бак и личинку замка открывания сидушки? 2. После замены замка зажигания, не нужно ли будет его перепрошивать?

LIMUR:
До 11года чипа точно не было в ключе, а вот после скорее всего есть. Так что ситуация у тебя дурацкая.

Мой совет, снимай замок, бери свои ключи от мота, неси в мастерскую где ключи делают, если они не рукожопы, то замок разберут, всё подправят, всё будет работать замок и бак одним ключом. Ну и придётся уже отдельно заказывать замок и ключ видимо для сидения. А вообще очень мутная история как будто мотоцикл был краден.

Alexnf:
тоже на днях возился с замком. Мот 15-го года.
Если есть чип, то вокруг скважины под ключ, сверху стоит пластиковый корпус иммобилайзера, на нем диод красный вроде еще горит.
Замок как оказалось не так просто снять, есть разные варианты и у некоторых он держится на на винтах под торкс, а у некоторых (как и у меня) - какие то болты, которые нужно удалить зубилом!) согласно мануала.

FordSloman:
У меня DL650 (2013-й год) и тоже периодически проявяются проблемы с замком зажигания. Думал заменить комплектом, но пугает проблема с иммобилайзером.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии