Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Тюнинг тормозов
<< < (4/4)
LIMUR:
Кстати я таки доставил уже как пару лет машинку от F4I - это стало окончательным вариантом, 16я машинка хорошо подошла на эти суппорта.
Морфей:
Добрый день клубни , решил выложить фотоотчёт по установке суппортов Ямаха на свой Сузуки Vstrom 650 L7 .
Купил суппорта от YAMAHA FZ1 на авито ,перебрал полностью их ,сел в автокад вспоминать кнопочки))), изготовил по своему чертежу из металлической пластины толщиной 10мм ( после фрезеровки плоскости остаток 9мм) .Хотел сначала оставить родные тормозные шланги , но результат не понравился(смотрите фото) и мне изготовили шланг фирмы HEL длинной 60см.
Морфей:
результат : после первой поездки на стоковых шлангах после 5 км тормозить начали как прежние и чувствовалось что ещё не притерты,после 70 км на стоке тормозили  одним пальцем до срабатывания абс ,но была какая то ватность на руле и после замены на армированный шланг она пропала на процентов 70% (так как из трёх шлангов заменил только один).Проехал только около 100 км и судить рано , но однозначно раза в два стало лучше и ещё мне понравилась работа АБС , стало четко чувствоваться как он срабатывает . Всё написанное ИМХО и никому не навязываю ничего.
Wayfarer788:
Приветствую!
Возникло у меня желание поставить армированые шланги на передний контур своего dl650а l2. Может кто знает какая там точная длинна шлангов должна быть?
Troglodit:

--- Цитата: Wayfarer788 от 07 Февраля 2024, 11:51:11 ---Приветствую!
Возникло у меня желание поставить армированые шланги на передний контур своего dl650а l2. Может кто знает какая там точная длинна шлангов должна быть?

--- Конец цитаты ---
Я делал проще: приехал на моте в соответствующую контору, они прямо на нем померили длину шлангов и собрали мне армированную магистраль и все опрессовали как надо. Потом просто открутил старую и закрутил новую. Ну ладно, не просто закрутил: подобранные ими болты и шайбы не подошли по резьбе, так что пришлось оставить родные болты и родные шайбы.
В зиму можно вообще снять магистраль и принести со словами "мне такую же, только армированную, пожалуйста".

Прямо точная длина тебе не нужна, шланг можно сделать с запасом в несколько сантиметров, хуже не будет. Можешь у себя померить просто методом прикладывания веревки к магистрали.
В твоем случае есть АБС, контуров больше. Потом еще их прокачивать в правильном порядке. Но думаю процесс аналогичен.
Навигация
Главная страница сообщений
Предыдущая страница

Перейти к полной версии