Техничка > Техничка
Сломался болт выхлопной трубы
Azat:
Обслуживал маятник на литре К6, при сборке нужно было открутить от переднего цилиндра выхлопную трубу. В итоге один из болтов сломался и остался там, торчит буквально на пару мм. Вопрос,что за болт там стоит, будет ли сверлиться? Думаю стоит ли использовать экстрактор (вдруг и он сломается,что бывает очень часто,потом точно ничего не выкрутить)? И можно ли греть газовой горелкой цилиндр? Подскажите,какую нибудь дельную мысль.
Troglodit:
Только это не болт, а шпилька.
Вроде там обычная сталюка, со временем прикипает как не в себя.
Если получится - навари гайку на огрызок и крути за нее.
Если нет - можно вбить в тело болта Torx и им попробовать выкрутить, но шансы невелики.
Есть еще вариант вытравить болт азотной кислотой (она не трогает силумин, но растворяет сталь). Впрочем для этого надо ебстись довольно долго, обновляя кислоту и удаляя продукты реакции. Ну и скорее всего придется снять башку или мотор и поставить шпилькой кверху, чтобы сфомировать ванночку с кислотой.
В любом случае, процесс творческий.
Kvalitet:
Экстрактер хорош когда шпилька не зажата ржавым окислом. Поддержу наваривание гайки, но это полуавтоматом надо (кемпи), в процессе наваривания шпилька нагреется и алюминиевый окисл ее отпустит (может), если не отвернется, то высверливать, но здесь тоже умеючи надо, чтобы сверло в бок сильно не ушло и без перекоса. Газовая горелка мало поможет , стремно, слишком большой участок будет нагревать. Как вариант в Автосервис мот оттащить, наварить гайку и чуть тело цилиндра вокруг погреть профессиональной горелкой (ацетилен+кислород), она позволяет быстро, точечно прогреть.
Яныч:
высверливал такой. сверлится нормально. Прямыми руками- должно получиться.
Экстрактор это ни о чем.
Azat:
--- Цитата: Яныч от 26 Января 2020, 18:05:45 ---высверливал такой. сверлится нормально. Прямыми руками- должно получиться.
Экстрактор это ни о чем.
--- Конец цитаты ---
Понял, буду пробовать))
Навигация
Перейти к полной версии