Техничка > FAQ |
Расскажите о DL-1000!!! |
(1/51) > >> |
Лёва:
Здравствуйте!!! Собственно хочу от вас, как от владельцев данного аппарата, узнать некоторые вещи по поводу эксплуатации. ....скока жрет?, здесь важно скока проедет без дозаправки. скока прет?, иногда люблю на пустой трассе с ветерком прокатиться,200 разгонится? а может больше..... способен ли держать 160 крейсерскую? как на нем в пробках? при росте 190 сильно ли ветер досаждает? другую полезную информацию. щас езжу на SV 650S, вот только вернулся из Севастополя и задумался о другом классе))))) выбираю из трех мотоциклов: Бандит 1250, Фужер 1300..... важна динамика и скорость, но сердцем хочу Стром 1000, знаю динамика почти TLевская, а вот скорость? знаю не спорт, но тем не менее. в общем хочу моц на все случаи и настроения жизни. Спасибо всем откликнувшимся. статьи прочитал по моему все. но хотелось бы из первых уст, как говорится. |
Макс:
--- Цитата: Лёва от 16 Мая 2010, 23:04:19 ---Здравствуйте!!! Собственно хочу от вас, как от владельцев данного аппарата, узнать некоторые вещи по поводу эксплуатации. ....скока жрет?, здесь важно скока проедет без дозаправки. скока прет?, иногда люблю на пустой трассе с ветерком прокатиться,200 разгонится? а может больше..... способен ли держать 160 крейсерскую? как на нем в пробках? при росте 190 сильно ли ветер досаждает? другую полезную информацию. щас езжу на SV 650S, вот только вернулся из Севастополя и задумался о другом классе))))) выбираю из трех мотоциклов: Бандит 1250, Фужер 1300..... важна динамика и скорость, но сердцем хочу Стром 1000, знаю динамика почти TLевская, а вот скорость? знаю не спорт, но тем не менее. в общем хочу моц на все случаи и настроения жизни. --- Конец цитаты --- По порядку: жрет 6-8 литров на 100 км. Поскольку межзаправочный пробег актуален, в основном, на трассе, можно ориентировться на 6,5 л/100 км., т.е. бака хватит на 300 км с небольшим запасом. Прет тоже неплохо... в прошлом годе на кронштадтском участке КАДа с женой за спиной и задним кофром выжал 215 по спидометру. Реально это где-то 205, судя по нафигатору. До 200 разгоняется вполне уверенно. Пустой, думаю, выдаст и 230. В прошлогодней полездке по хохляндии, когда я понял, что волшебная фраза "денег нет" заменяет там для россиян любой штраф, стрелка спидометра ниже 160 опускалась только перед остановками...))) Так что крейсерская 160-180 - вполне себе реально. В пробках на нем нормально, но потяжелее, чем на SV650. В пробках, вообще, лучше всего на скутере... ))) Моца на все случаи жизни не бывает, но если в приоритете поездки далеко и надолго, В-Стрем - то, что нужно.)))) Банодос с Фужером тоже неплохи для дальнобоя, но с ним не сравнить (мой прошлый мот - Бандос 1200). |
Денис Тольятти:
если один по трассе, то 5,7 на сотню и это у меня с павером, в стоке думаю ближе к 5 будет Макс, меня на Украине напрягало нарушать под лишение - права отбирают, а твоя скорость вроде под лишение. Как решал сей вопрос? |
Макс:
--- Цитата: Денис Тольятти от 17 Мая 2010, 13:09:49 ---Макс, меня на Украине напрягало нарушать под лишение - права отбирают, а твоя скорость вроде под лишение. Как решал сей вопрос? --- Конец цитаты --- Дык говорю же, если у тебя нет денег - им с тобой не интересно становится. Если даже отнимут "права" - выезжаешь в Россию и пишешь заявление об утрате ВУ. У них ни с таможней, ни с нашими гайцами связь не налажена. Когда меня тормознули, у меня реально наличных денег было 7 гривен. Я ему говорю - "оформляй", а он : "що, правда грошей немае?", я говорю : "правда", даже кошелек ему показал, а он " як же ты едешь?" , и дальше диалог в том же духе.. в итоге отдал документы и я поехал дальше. Ну, еще пару раз просто не останавливался...))))) |
Oil (710):
Наманый аппарат, можно брать :) Если стекло тюненое поставишь, то по голове ветер стучать не будет, со стоковым чуть хуже, но терпимо, всяко лучше чем на SV :) Только с непривычки тяжело будет его ворочать, потом привыкнешь ;) |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |