Так получилось что я ездил 6 лет на Yamaha T-max 500, это максискутер, очень добротный качественный и удобный. Но захотелось мощности, выбор конечно не сразу упал на Vstrom, думал о бандите, но когда сел посидел, не понравилось. История покупки очень длинная рассказывать не буду, но так получилось что купил я VFR800, радость длилась около 10 минут, и так при каждой поездке, далее я дико уставал, да и вообще маневрировать на маленькой скорости я не мог, не получалось, в городе перемещался как на машине, то есть где стал там и стою, между рядов не совался. Сразу повесил продавать этот выфер, благо купили через две недели, потерял всего 5 тыщ.
Снова стал смотреть на штром, рванул и Ростова в Брянск, и купил наконец штрома литрового. 650-ку не рассматривал, с эстетической точки зрения мне один глушак не нравится. Буквально через считанные метры я уже понял, что это моё, на нём я спокойно петляю между машин, разворачиваюсь на узких дорогах, и вообще очень вертлявый мотоцикл. Я в восторге, звук выхлопа мощный и приятный, особенно на скорости пригибаешься что бы ветер не дул, даёшь газу на 4 передачи при скорости 80-90 и так приятно становится. Да вообще разгон очень бодрый, мне показалось что шустрей моего выфера, в нём было 106 лошадок, но я понимаю что скорее всего это просто ощущения, из-за того что сидишь прямо, ускорение сильней чувствуется.
До посмотрел я всего три мотоцикла перед покупкой, первый был очень шумный, ощущение было что ведро с болтами. Второй нормальный (хоть и стоил как новый ) но тоже не впечатлил общим состоянием и в первую очередь ценой в 380 тыс за 2004 год, без каких либо допов, даже без дуг. Свой же я взял в ПОЛНОМ обвесе, всё что придумано на мотоцикл, на нём уже стоит, три кофра, армированные шланги, подогрев ручек, автосмазчик цепи, галогенки, дуги, защита радиатора. Звук мотора совсем не громкий, работает без лишних шумов.
Бензина у меня жрал по трассе при движении со скоростью 130 км/ч 6,3 литра на 100 км. Думаю без боковых кофров будет жрать меньше, ибо сопротивление они дают не малые.
Слегка беспокоит воблинг на скорости свыше 160 км/ч с кофрами, и на скорости 200 без них. На тмаксе не испытывал ничего подобного вплоть до максималки в 190 км/ч. Ну и вообще рыскание по трассе присутствует на скоростях выше 140 км/ч. На максискутере я ехал как по рельсам во всём диапазоне скоростей. Выфер так же не был подвержен каким либо колебаниям. Либо у меня что-то с мотоциклом, либо что-то с моделью )) резина новая метцеллер.