Автор Тема: После мойки или дождя  (Прочитано 977 раз)

Оффлайн Balu77

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 1
После мойки или дождя
« : 09 Марта 2020, 15:04:14 »
Расскажу свою историю. Происходила уже три раза, а судя по форуму, приблизительно то же не у меня одного.
После дождливой погоды ставлю мот в гараж, глушу, и обнаруживаю, что вентилятор радиатора продолжает крутиться на заглушенном движке. Офигел. Передергал все предохранители, обнаружил, что отключается только если отсоединить аккумулятор. Долго думал, но на следующий день все работало как надо.
Через некоторое время помыл мотоцикл, после чего загорелась лампа АБС. Загнал в сервис (Байклэнд на можайке), там пробовали и менять датчики, и прозванивать, но пришли к выводу, что сдох блок АБС.Расстроившись, поехал в гараж. По дороге лампа АБС погасла, но потом снова загорелась (было дождливо). В гараже обнаружил ту же фигню, что вентилятор работает на заглушенном движке. Чисто ради интереса снял разъем с АБС и залил его WD40. И чудо - все пришло в норму.
Когда в прошлом году загонял мот на зиму, предварительно его вымыл. И... Опять стал работать вентилятор без зажигания. Тогда я на него плюнул, отсоединил аккум и оставил. А сейчас он завелся и работает без проблем.
Вывод - залейте разъем АБС силиконовой смазкой, загерметизируйте его, и избежите многих непонятных проблем с нашим стромом.

Оффлайн LIMUR

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 330
Re: После мойки или дождя
« Ответ #1 : 11 Марта 2020, 21:58:45 »
Не на что не намекаю ...



Для профилактики таким стоит заниматься, а то иной раз лезу в мотоцикл(клиентский), так то вроде всё с ним хорошо, а вот все контакты, во всех фишках, все реле, всё уже поросло зёной или белой бякой, перечистить все контакты в мотоцикле дело крайне трудоёмкое, это как говорится проще предотвратить, нежели потом исправить.
8-968-458-28-28 Роман