Техничка > Техничка
Замена тормозных шлангов DL1000 (2014) ABS
SashaLexor:
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста советом юному стромоводу.
Приобрел американца, повреждены 2 тормозных шланга, идущих к переднему колесу. Заказал и уже приехали оригинальные новые шланги.
Подскажите как правильно их заменить?
1) Нужно ли полностью сливать тормозуху из системы?
2) Есть какие то особенность прокачки системы ABS после полной "разгермитизации"?
3) Общая последовательность действий?
Troglodit:
1) Ну а как ты собирался не сливая тормозуху менять шланг? :) Теоретически конечно можно взять новый шланг, наполнить тормозухой и прикрутить вместо старого, но пузырь ты поймаешь по любому.
Совет: когда поставишь новый шланг, не прикручивай сразу штуцера. Оставь зазор в штуцере сверху и качай, пока из этого зазора не пойдет тормозуха. Вытри, закрути и повтори фокус со штуцером внизу. Потом уже качай всю систему. Если затянешь и будешь сразу качать - только больше заебешься, пока весь воздух выдавишь.
Ну и конечно же запасись водой и тряпками. Тормозуха охотно ест краску и оставляет белые пятна на пластике.
2) Есть, и за ними отправляйся в мануал. Там подскажут, что и в каком порядке качать.
3) См. выше. RTFM.
По тупому: удалил жидкость из бачка шприцом, насколько получится, снял шланги, обосрал тормозухой пол мотоцикла, быстро вытер (последние 2 пункта опциональны, но обычно через них приходится пройти), поставил новые шланги, заполнил систему, прокачал.
Раз уж полезешь, почисти как следует главный цилиндр и машинку на руле (она имеет свойство собирать грязь), проверь целостность пыльника на машинке, глянь суппорта, посмотри резинки на них, все ли на месте, не замялись ли, не ржавые ли поршни на рабочей поверхности. Можешь найти какой нить сюрприз, который лучше устранить сразу.
Thug:
Судя по https://www.stromtrooper.com/threads/front-brake-abs-bleeding.54317/ - сексу будет много. Рекомендуют купить вакуумизатор, иначе качать можно пару дней. Из незатратных способов - задрать суппорт вверх, но все равно долго. Ну и регулярно спускать воздух из ГТЦ (что лучше бы делать с помощью болта с прокачным штуцером, но можно и просто ослабляя болт).
finland:
Есть ещё опция сразу поехать в сервис к Артёму.
Кстати если уж меняешь шланги то можно ставить армированые
Refrigerant:
Если решишь сам заняться , вакуумник я могу одолжить на вых. , но строго с возвратом в понедельник ( инструмент рабочий ) .
Так же если надо могу напаять медных переходников 1\4 ( штуцер шредера ) и т.д , дать манометрическую станцию и шланги !
Навигация
Перейти к полной версии