Общалка и прочее > Куплю/заберу
на 650 (2010гв) ищу линки увеличивающие клиренс.
<< < (3/3)
Saygak:

--- Цитата: dimis от 18 Марта 2020, 17:41:39 ---собственна САБЖ. хочется чуток приподнять. Рост и ноги, благо, позволяют:)

--- Конец цитаты ---

Не делай этого. Купи другой мотоцикл.

Изменится угол маятника, цепь будет работать неправильно - возможно сильное перетягивание при ходе подвески. Или наоборот, сильное провисание при расжатии.

Я знаю какую проблему ты решаешь, я тоже ее решал, и в итоге решил переходом на XT660Z. Ты можешь купить что-то другое.

Сначала понимаешь что клиренса мало. Потом понимаешь что пластика много. Потом что при падении загибает подножки пассажира. Потом понимаешь что вес большой. Потом что колесо не 21. Потом что подвески короткие.... ))
odity:
оу. а я думал ,что маятник задний у нас ходит вокруг оси....)))) да, рисунок хороший,но я по факту на 1 см укорачивал. я по месту делал. у меня там 1,5 или 2 см. так что под свой рост лучше примерить заранее.
Зелик:
Ребята куплю стандартные линки,у кого лишние остались или обменяю на заниженные
Vityxaxaxa:

--- Цитата: Yaneg от 17 Апреля 2020, 08:44:43 ---Вот две картинки. Оригинальный линк и укороченный на 1 см. Поднимает мот на дюйм. НО мот на центральной подножке будет стоять 2-мя колесами.
Я его отдал на лазерную резку. Правда дырки потом сверлил сам на сверлильном станке, чтобы точно в размер диаметр отверстия был. Сталь простая, толщина 6мм

--- Конец цитаты ---


Добрый Человек Спасибо тебе!
Морфей:
Хотел бы добавить и свои 5 копеек, всё хорошо в этом чертеже , но во первых отверстие 11.7мм - этого мало , болт не лезет , необходимо сверлить 12-12,2мм ;ну и толщина не обозначена , только  в сообщение прочитал что она 6мм ; утолщение там где радиус 90 -это лишнее, так как во первых у заводских его нет , а во вторых длинна уменьшается и поэтому нет необходимости усиливать конструкцию . Но в любом случае огромное спасибо 😊
П.с. Изготовил себе из нержавейки по этому чертежу
Навигация
Главная страница сообщений
Предыдущая страница

Перейти к полной версии