Автор Тема: Продам "МОТОШМОТ"- одноколёсный прицеп к мотоциклу.  (Прочитано 8832 раз)

Оффлайн katerus

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 9
 Представляет из себя большой, лёгкий, запираемый на ключ  ящик для багажа, закрепленный сзади, на раме с колесом. Объем 120 литров, грузоподъемность 50 кг. Освобождает мотоцикл от баулов и не увеличивает ширину мотоцикла. Следует вслед байку, наклоняясь и поворачивая за ним.
 В движении не чувствуется. Не мешает фильтроваться в пробках и скакать по прериям. Цепляется быстро и надёжно за маятник заднего колеса, двумя винтами с барашками, по сторонам. Конструкция просчитана и проверена. Прицеп разгружает мот и увеличивает список допустимых  вещей и удобств в поездках.  Вещи не разлетятся, не намокнут, не уйдут с другими.
 С таким прицепом путешествие на мотоцикле перестаёт напрягать  багажом, сборами, нехваткой места. Прошу за Мотошмот 28000 руб.
 Дополнительно можно получить Стоп-сигнал с поворотниками, жгутом и разъемом для подключения к проводке мотоцикла.
 Отправлю в любой адрес транспортной компанией.


« Последнее редактирование: 06 Апреля 2014, 18:45:03 от katerus »

Оффлайн Jen dos

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1547
  • BMW R1200RT
Нормальный бассейн)
Только скидка на колодки Ferodo, brembo, фильтры champion, доп.свет
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html
Suzuki V-STROM 1000 - KTM 990 Adventure - KTM 990 SMT - BMW R1200RT

Оффлайн Vanich

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 220
  • ,,r1,,
Покрышка "петрошина" не разлетится при скоростях за 100?

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
"Покрышка "петрошина" не разлетится при скоростях за 100?"
У меня спереди в межсезонье стоит Петрошина, после 140 начинает колбасить, но до 180км я разгонялся и всё нормально.

Оффлайн Vanich

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 220
  • ,,r1,,
Какая страна -изготовитель материалов и комплектующих прицепа
рама,колесо,аморт ..если не секрет?
сколько км прошел на испытаниях и в каких режимах ,условиях
кто и как изготавливает?
какая гарантия?
как  юридически законно использование тележки?

Оффлайн katerus

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 9
 Страна изготовления- Россия, г.Новосибирск. Комплектующие: колесо- от приличного китайского питбайка, на скорости 120- 140 не разлетелось, больше не пробовал, резину можно и шоссейную поставить; крыло- вариант пробный, от какого-то мопеда, в серии будут пластиковые крылья белые для легких эндуриков и черные- на выбор; амортизатор от квадроцикла, подбирался по нагрузке и рабочему ходу вилки; короб- Российский, конечно эстетикой не блещет, но прочный, герметичный а главное большой и легкий, и еще-запираемый на замок; трубы профильные, российские подбирались по расчетным нагрузкам и общей концепции.
 Окончательное подтверждение всей комплектации и схемы мотоповозки проводилось из стремления к предельной простоте и желания максимально снизить собственный вес прицепа. Разработка и изготовление этих прицепных багажников выполнены судостроительным предприятием. За прототип взяты фотографии американского   " мото- мула".
 Испытывали и пользовали несколько таких МотоШМОТОВ с 200ыми  и 250ым Джебелями и  с Байей  по лесам Сибири и в горах на Алтае. Впечатления от прицепов - восторженные. Без них обойтись можно, но с ними удобнее и комфортнее "на порядок"! Укладка вещей упрощается, возможный объем багажа увеличивается, сохранность и сухость  манаток возрастает.
 Подрядчики старались максимально снизить себестоимость на комплекующих, доставке и обработке, но реалии свое наматывают.
 Гарантия - год, наши рекомендации и легкость со скоростью высылки МотоШМОТОВ и запчастей всем желающим.
 Законность их применения- вопрос неоднозначный. Мы пользуем и на дорогах и в пампасах и за два сезона никто не приставал. При мощной поддержке братьев и быстрой продаже пробников сертификация будет завершена уже в этом году.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2014, 10:16:49 от katerus »

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
А не высоковато центр масс у него? Если дохрена навалить - не будет стремиться перевернуться?
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн katerus

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 9
Прицеп рассчитан на среднюю нагрузку в 50 кг и много лет используется. Практика показывает, что больше Мотошмот нужен не для тяжёлых вещей, а габаритных,- лёгких но объёмных (стульчики, столики, спальники, палатки, матрасики, сумки, много пива). При загрузке он постепенно "приседает" и клиренс уменьшается сантиметров на 15. Правда теперь я с таким же багажником  гоняю на большом гусе, но конструкция та же. Полёт нормальный.

Оффлайн Шабаш

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 156
  • Москва DL650 2005г
Можно покрупнее узлы? Крепление к маятнику, петли и замок крышки. И снизу фото.

Минус пока вижу один - закрывает номер полностью. И по поводу кражи (легко и быстро крепится. Значит и снимается так же...).
« Последнее редактирование: 18 Марта 2020, 10:53:53 от Шабаш »
Страшно - газуй..