| Техничка > Техничка |
| Ошибка С32 С33 |
| (1/1) |
| Green:
Добрый день. Парни, столкнулся с такой проблемой. На DL650 2013г. загорелся CHEK. Была ошибка по лямбде, больше никаких не было. Поменял лябду и появились 2 новые C32 C33. Проверил всю проводку по мануалу, скидывал клему и отключал ECU, ничего не помогает. Мот едет бодро, никаких изменений не произошло. Может кто сталкивался с такой проблемой? Я не знаю куда копать дальше. |
| finland:
вообще в мануале вот тут например есть пошагово что смореть-замерять 4-42 https://www.calsci.com/motorcycleinfo/PDFs/DL650K4_svc_man.pdf и там если с проводкой и инжектами все ок шлют в 5-10 смотреть реле насоса может попробовать с этого пункта и начать проверку ? кстать это текстовый мануал - по нему поиск работает |
| Green:
--- Цитата: finland от 13 Апреля 2020, 00:05:44 ---вообще в мануале вот тут например есть пошагово что смореть-замерять 4-42 https://www.calsci.com/motorcycleinfo/PDFs/DL650K4_svc_man.pdf и там если с проводкой и инжектами все ок шлют в 5-10 смотреть реле насоса может попробовать с этого пункта и начать проверку ? кстать это текстовый мануал - по нему поиск работает --- Конец цитаты --- Да я все и проверил. До реле насоса только еще не добрался. Но если бы реле было бы неисправно, то мот вел бы себя не как всегда. Или давился бы или дергался, а так по ощущениям все окей |
| Kvalitet:
А у тебя изначально СНЕСК загорелся, или F1 ? и при каких обстоятельствах, после простоя зимнего? |
| Green:
--- Цитата: Kvalitet от 13 Апреля 2020, 01:25:24 --- А у тебя изначально СНЕСК загорелся, или F1 ? и при каких обстоятельствах, после простоя зимнего? --- Конец цитаты --- Так это же одно и тоже) После зимы загорелась F1. Посмотрел ошибку, там лямбда, поменял лямбду появились ошибки C32 C33 |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |