Автор Тема: Задумался об эндуро  (Прочитано 11074 раз)

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Задумался об эндуро
« Ответ #15 : 14 Апреля 2020, 22:15:21 »
был у меня джебель, достойный аппарат.
Что с бюджетом на мот?
Крейсер кто бы что не говорил 90 на мой взгляд
По бюджету - я вот не в теме цен вообще. что нить ухоженное не старше 10-15 лет можно уложить до 200?
С уважением, Андрей.

Оффлайн RomanTver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 256
Re: Задумался об эндуро
« Ответ #16 : 14 Апреля 2020, 23:00:08 »
Не буду кого то переубеждать и учить. Но сейчас езжу на джебеле, прикупил в дополнение когда то к строму.
Вот и я так же хочу... А какой именно джебел, сколько кубов?

И не пожалел ни разу. На джебеле за день бывало проезжал по 1000 км, да тяжко, но можно. Были китайцы, но лучше старого япя не один новый китаец точно не сравнится. Старые японцы очень надежные, если за ними вовремя ухаживать. Мой совет ищи нормальный уходенный мотик, если на долго берешь, катайся и радуйся.

У меня сейчас два джебеля 250 тки, так получилось, что один я прикупил без пробега по России, но стареньким 96 года, второго у нашего одноклубника взял, тоже примерно тех же годов. Но катаю на них очень много и жестко. Я к тому, что китай не рекомендую. А по кубатуре и по марке мотика смотри сам.

Оффлайн RomanTver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 256
Re: Задумался об эндуро
« Ответ #17 : 14 Апреля 2020, 23:04:54 »
был у меня джебель, достойный аппарат.
Что с бюджетом на мот?
Крейсер кто бы что не говорил 90 на мой взгляд
По бюджету - я вот не в теме цен вообще. что нить ухоженное не старше 10-15 лет можно уложить до 200?

До 200 уложишься точно, ищи. На года не смотри, надо оценивать состояние.

Оффлайн eccentric2000

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 141
Re: Задумался об эндуро
« Ответ #18 : 15 Апреля 2020, 09:45:36 »
Именно сейчас, конфетку в 200 не возмешь.
Только с тройками, местами ржавенький.
Хорошие реально хорошие обойдутся на минимум 20 дороже, а то и 40, а то и 60.
и то + доставка и небольшой ремонт в виде замены дубовой резины.

Так, я всеже посоветую Вам прокатиться перед покупкой, я не уверен что 250 вам хватит.
Месье думаю привык к боеготовности техники и в лесу и на трассе, 250 будет маловато, не сразу, но наскучит быстро.

Хотя вот я сам, в будующем если все норм то обязательно возьму себе 250ку.
Не факт что это будет джебель, возможно црф 250 или клх 250, да они немного похуже джебеля, но дело в том что джебеля как ни крути стареют, а в молоднячке уже инжектор.

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Задумался об эндуро
« Ответ #19 : 15 Апреля 2020, 10:14:18 »
Именно сейчас, конфетку в 200 не возмешь.
Только с тройками, местами ржавенький.
Хорошие реально хорошие обойдутся на минимум 20 дороже, а то и 40, а то и 60.
и то + доставка и небольшой ремонт в виде замены дубовой резины.

Так, я всеже посоветую Вам прокатиться перед покупкой, я не уверен что 250 вам хватит.
Месье думаю привык к боеготовности техники и в лесу и на трассе, 250 будет маловато, не сразу, но наскучит быстро.
дык вот в этом и есть весь вопрос - хватит или нет... И у всех вон, мнения разнятся... Вариант тут видимо как и с алкоголем - градус надо повышать, а не понижать :) Брать 250, а там уже видно будет. Для начала и опыта хватит, а там по ситуации...

Хотя вот я сам, в будующем если все норм то обязательно возьму себе 250ку.
Не факт что это будет джебель, возможно црф 250 или клх 250, да они немного похуже джебеля, но дело в том что джебеля как ни крути стареют, а в молоднячке уже инжектор.
потому и хотелось посвежее - инжектор конечно сильно приятнее и удобнее во всех отношениях.
А в чем аналоги хуже джебеля?
С уважением, Андрей.

Оффлайн eccentric2000

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 141
Re: Задумался об эндуро
« Ответ #20 : 15 Апреля 2020, 22:15:52 »
Кто чем.

Седлом
Светом
Подвеской
Вилкой
Баком
Крепкостью
Простотой обслуги

Оффлайн eccentric2000

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 141
Re: Задумался об эндуро
« Ответ #21 : 15 Апреля 2020, 22:20:28 »
Вот неплохо про црф

Не сказать, что в нем была какая-то большая необходимость, но уж очень интересно было выяснить для себя : не преувеличивают ли владельцы проверенных временем воздушек, достоинства своих мотоциклов. Уж слишком много красок в последнее время сгущается вокруг инжекторных водяных дуалов нового поколения.

Первые ощущения, которые самые честные : мотоцикл большой. Длинный, широкий, с удобным мягким диваном. Люди японской размерности помещаются на нем подвое без особых неудобств. По фото создавалось ощущение, будто он недотягивает до полноразмерных эндуро-чекушек. Оно обманчиво. Имеет налет всяких дорожных приколюшек из серии торчащих длинных болтов для крепления груза на заднем крыле; бардачка с инструментом, который запирается на ключ; второго бардачка для всякой редко требуемой ерунды под седлом; полностью завешанного пластмассками выхлопа; указателя топлива на приборной ж/к панели и всего в этом духе.

Сразу перейду к самому интересному моменту, касательно мощности двигателя. Я просто устал выискивать все эти графики со стендов, но так и не понял какой из них наиболее достоверный, в среднем это 20-24 лс с колеса. По жопомеру, мотор немного веселее старой доброй водянки от Хонды AX-1 и конечно же бодрее воздушных 250. Двигатель очень эластичный даже на длинных мотард-звездах (14/39). На низких оборотах не дергается и не глохнет, крутится до отсечки очень легко и при этом нет ощущения, что ему от этого плохо или тяжело. Никаких посторонних звуков-грюков и саундов, с которыми многие давно смирились, не издает. Совершенно отсутствуют какие-либо досаждающие вибрации на руле, подножках и седле. На ходу мотоцикл очень комфортен и приятен, хочется ехать, ехать и ехать.

КПП и сцепление - твердая пятерочка, всё как и должно быть на новой Хонде. Нет поиска нейтрали, есть только её четкое включение. Серая зона у сцепления длиннющая, выжим и контроль довольно легкий.

Подвески лишены каких-либо регулировок в принципе. Очевидно, что на этом сэкономили. Это плохо для продвинутых пользователей и хорошо для новичков. По большому счету, в мотоциклах такого класса, нечего и крутить эти регулировки. В стандартном исполнении и при умеренно спокойной езде по дорогам, лесам и прочим пересеченкам идеально подойдут людям со скромными японскими весами где-т до 70-75 килограмм (обращаю внимание на то, что описываю мотоцикл в исполнении M, те мотард). Эндуро-версия в целом недалеко ушла, хоть и немного отличается настройками гидравлики.

Вес есть, он действительно приличный, чуда в этом плане не произошло. Стальные рама, бак, жирный подрамник, тяжеленный выхлоп и прочие давно знакомые по дуалам прошлого поколения компоненты, делают свое дело. Он примерно такой же, как и у старых привычных воздушных стартерных собратьев. Центр тяжести ощутимо ниже, управляется гораздо проще, не стремится завалиться на бочок при малых скоростях.

Тормоза очень хорошие, их достаточно даже при езде вдвоем (версия М).

Ну и самое главное, ради чего лично я покупаю какой-либо мотоцикл : стойкий вау-эффект есть, много smile.gif. Нравится просто любоваться красивой яркой и лаконичной приборочкой при езде, смотреть на приятные формы мотоцикла даже когда он просто стоит в гараже. Нравится его обслуживать, всё что делалось по мелочам, дискомфорта не вызывало. Есть стойкое ощущение нового мотоцикла (хотя на самом деле ему уже 6 лет и 16 тысяч пробега).

Резюмирую, скажу так : огромного прорыва за эти 20 лет по сравнении с воздушками не произошло. Мотоцикл во всем немножечко лучше старых добрых, но в целом всё-таки ощутимо приятнее, особенно для новичков, которым не интересны танцы и пляски с карбами и кик-стартерами. И в этом же его минус : настолько безнаказанно и дерзко обращаться с ним, как с тем поколением лично мне ну очень жалко. Считаю, что CRF250L/M следует рассматривать в первую очередь тем, кому хочется попробовать чего-нибудь новенького и свеженького. Людям, предпочитающим забуриться по седло в грязь и там ворочаться весь день такие мотоциклы будут излишне хороши, да и весь свой лоск растеряют ну очень быстро.

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Задумался об эндуро
« Ответ #22 : 15 Апреля 2020, 22:42:23 »
интересный вариант, да.. нечто подобное интуитивно и представлялось. Но пишут что тяжеловат (не сильно критично), и что центр тяжести сильно назад смещен (уже критичнее). ну и ценник конечно... стоит дороже моего строма! :)))) явно перебор для попробовать...
С уважением, Андрей.

Оффлайн odity

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 457
  • Свобода там где пробки
Re: Задумался об эндуро
« Ответ #23 : 12 Июня 2020, 18:30:40 »
Но а почему не рассмотреть тот же авенсис? Да, мот надо протянуть,да, заведется не с первого раза. Или вариант доделайсамруками еще не интересен никому,пока можно джебель с японии пригнать за те же деньги?!

Оффлайн dmarker

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 41
  • V-Strom 650 '2020
Re: Задумался об эндуро
« Ответ #24 : 12 Июня 2020, 19:20:47 »
Джебель - вещь. 2 года ездил каждый день по городу и несколько небольших дальняков - один на 4000 км по Архангельской области и Коми.
дрз считается чуть более проблемным, дороже запчасти, менее удобная сидушка, слабее подрамник, хуже фара, меньше бак ну и т.д.
По универсальности джебель на голову выше дрз, но вот для локальных покатушек - не уверен, хоть мне он и не показался намного шустрее. Все базовые элементы эндуро на джебеле делаются без проблем.
По мне так - если не знаешь что точно хочешь, то лучше джебель - на нём и по городу можно и в бездорожный дальняк и на даче покататься.
Есть и минусы - так себе угол вилки для эндуро посерьёзней, проблемы с кпп при езде в дальняки (у меня на 30к завыла 6я передача, к 50к пришлось бы вскрывать кпп для замены), говорят о проблемах с генератором, но меня не коснулось.
Ещё из плюсов относительная доступность з/ч, хотя цепь грм с успокоителями пришлось заказывать с мегазипа. Есть большой форум со множеством статей и тем по обслуживанию. Неплохой механик в Москве - Тимофей amdmen, с джебелями собаку съел.
Главное найти живой. Сейчас цены огого! Свой в отличном состоянии продал за 180 2 года назад, а сейчас ушатанные (субъективно) больше 200 висят.
Если есть больше 250, то можно ещё присмотреться к чему-то на инжекторе - klx250,crf250l. Они свежее, но ни о какой универсальности речи уже нет.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Задумался об эндуро
« Ответ #25 : 12 Июня 2020, 23:57:48 »
Неделю уже гоняю на Джебе.





Оргазм перманентный каждую поездку. Лёгкий, верткий, бензин нухаит, в лес и на дачу самое оно. Но, максималка до 90 комфортно, выше уже начинается борьба с ветром.
Бери себе такой же, точно не пожалеешь.

« Последнее редактирование: 13 Июня 2020, 12:39:02 от Oil (710) »
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн RomanTver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 256
Re: Задумался об эндуро
« Ответ #26 : 29 Июня 2020, 11:42:38 »
Серега, да у тебя он почти новый, 2007 год?
От сибихи ветровик очень хорошо встал на джебель. От ветра на дальние растояния очень помогает.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Задумался об эндуро
« Ответ #27 : 29 Июня 2020, 17:18:45 »
Серега, да у тебя он почти новый, 2007 год?
От сибихи ветровик очень хорошо встал на джебель. От ветра на дальние растояния очень помогает.
Ага, 2006 год. Пробега 15400 было на момент покупки. Ветровик из китайщины приколхозил.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Задумался об эндуро
« Ответ #28 : 30 Июня 2020, 09:07:36 »
Неделю уже гоняю на Джебе.

Оргазм перманентный каждую поездку. Лёгкий, верткий, бензин нухаит, в лес и на дачу самое оно. Но, максималка до 90 комфортно, выше уже начинается борьба с ветром.
Бери себе такой же, точно не пожалеешь.
Класс... И какой бюджет на такой мот?

Хотя подуспокоился уже пока насчет эндуро. Решил в этом сезоне гидрик стоячку освоить :)
С уважением, Андрей.

Оффлайн Летун

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 396
  • DL 650 11г.
Re: Задумался об эндуро
« Ответ #29 : 02 Июля 2020, 23:59:30 »
Серега, да у тебя он почти новый, 2007 год?
От сибихи ветровик очень хорошо встал на джебель. От ветра на дальние растояния очень помогает.
Ага, 2006 год. Пробега 15400 было на момент покупки. Ветровик из китайщины приколхозил.
Серёга, мои поздравления!