Техничка > Техничка

Заглох мот, нужен совет

(1/1)

Роман Индигыч:
V strom 650 2011 c abs.
Аккумулятор был подсажен, но завелся и поехал по делам. Через 10км электроника зажила своей жизнью и то гасло все, то включалось, лампа abs жила своей жизнью. Еще через 5км встал. Аккум мертвый, нет энергии даже на инжектор топливо подать. Заменили на б/у разряженный, смогли завести и пригнать в город и там повторно встал.
При езде приборы скакали, лампы жили сами по себе, обороты изредка гуляли.
Заказал новый аккум, но не может быть чтоб дело было только в нем?! Если кто сталкивался подскажите возможную проблему.

Роман Индигыч:
Подсказали, что регулятор напряжения может накрыться и в этой релешке дело.

LIMUR:
Ну перво наперво проверь идёт ли заряд на аккумулятор - если нет то проверяй РР если не он - то генератор.

Проверь массу

Проверь предохранители - они бывают особенно когда китайские плохие не перегорают, а потихоньку плавятся суки и начинает всё глючить.

Troglodit:
При любой проблеме с зарядкой, проверяй все по мануалу. 100 раз уже обсасывали.
Сдохнуть может все что угодно: может отгореть обмотка, может закончиться реле, может обсыпаться аккумулятор, может обуглиться клемма, идущая от генератора до реле.
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,7312.msg139176.html#msg139176 - вот один раз уже объяснял не так давно.

P.S. Внедри в приборку вольтметр. Реально полезная штука на любом моте возрастом 7+ лет.

Thug:
Долго ездить на сдохшем аккуме - к замене генератора (горит).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии