Общалка и прочее > Поболтаем ерундой
Полечите по объявлению, пожалуйста. V-Strom DL650 2013
_guest_:
Привет всем. По наводке друга -- пользователя этого сайта, пришёл сюда за советом.
Присматриваюсь к технике.
Продаётся вроде как неподалёку вот такой агрегат:
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/suzuki/v_strom_dl_650/3322886-1f083ee8/
Вроде более или менее подробно в части фото это объявление. Может, уже по этим вводным можно сказать: ехать его смотреть вживую, или ну его?
И вообще смотреть ли достаточно возрастной V-Strom?
Alejandro:
55 тыс для 2013 года, если мот из Японии, за 7 лет, это похоже на правду. Но в ПТС в России 2 владельца, думаю, тыс 10-15 накатали минимум. Фото перьев сделано в нижней части, а надо бы верхнюю глянуть, она подвержена сколам и там часто уже после 20 тыс есть ржавые точки. На пластиковых накладках на бак нет букв S, рычаги не родные, возможно были падения и перекрас. Но по-хорошему, надо вживую смотреть.
Alejandro:
Да, грузика на левой ручке нет, на правой есть. Нет нижней пластиковой клетки, но ее часто разбивают в первые пару лет. Смотри подробнее левую сторону, там, вероятно, больше интересного, чем справа.
_guest_:
Спасибо, очень ценно.
Да, левая сторона как-то вообще не сфотографирована подробно. В отличие от правой.
Разные тормозные машинки спереди и сзади — нормально, так шли сразу? Или это замена была? Сам факт замены не страшен, если он из-за ресурсной поломки, а не из-за ДТП, и не на плохой китай.
Понятно, что возрастной мот без падений или ДТП — это анрил, по большей части. Вопрос — какой силы было падение или ДТП :-)
Alejandro:
Чтобы понять серьезность падений, надо смотреть демпферы рулевой колонки, радиатор, и, по возможности, снять боковой пластик с бака. Он на 3 болтах с каждой стороны. Также, смотрите геометрию лапки КПП, она нескладывающаяся и при ударе тоже страдает.
Навигация
Перейти к полной версии