Автор Тема: Настройка лапок КПП и заднего тормоза на DL-650 2012-2016  (Прочитано 2140 раз)

Оффлайн _guest_

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 89
  • DL-650AL2
Привет всем!

На моём DL-650 лапка тормоза стояла сантиметра на два выше, чем подножка. Мне это неудобно.
В сети нашёл сервисные мануалы, но они написано, что для L2, а по факту -- для мотоциклов до 2011 года, и описание настройки не совпадает с моей моделью мотоцикла. Под 2012-й год я не нашёл сервисного мануала. Поэтому действовал по наитию: ослабил нижнюю контргайку на штанге (тяге, шпильке) тормоза, после чего вкрутил эту тягу (шпильку) в гайку в лапке, насколько было возможно. Насколько возможно -- это чтобы диск не зажимался колодками, когда на тормоз не давишь, и чтобы не горел постоянно стоп-сигнал. Где регулируется концевик стоп-сигнала -- я даже не искал, т. к. оно не потребовалось: в том положении, в котором колодки не зажимают диск, стоп-сигнал не горит.
Но такого опускания лапки мне недостаточно (она теперь примерно на уровне подножки). Хотелось бы, чтобы она была чуть ниже подножки (по мануалу это 15-25 мм ниже подножки, мне же было бы достаточно на сантиметр-полтора). Как опустить лапку ещё ниже?


А вот лапку переключения передач хотелось бы наоборот -- поднять повыше. Она была сантиметра на три ниже подножки. На шарнирном колене есть тяга, которую можно регулировать (снял лапку переключения КПП, ослабил контр-гайку на тяге, вкрутил тягу до упора, поставил лапку КПП на место: тем самым удалось поднять лапку примерно на пару сантиметров выше, чем было ранее. Лапка теперь ниже подножки где-то на сантиметр. Возможно, так мне будет вполне удобно, ещё не катался после настройки. Но вопрос всё равно остался: это -- предел регулировки? Или можно переставить рычаг на шлицах, если потребуется ещё выше поднять лапку переключения?

Оффлайн LIMUR

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 330
Ну с кпп очевидно сними её с шлицов  и переставь на 1-2 зуба, сразу изменится положение.

А с тормозом как то не обращал внимание какие там регулировки...знаю точно что металл там резиновый, гнуть можно ппц в крайнем случае)))
8-968-458-28-28 Роман

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468
Верно говорит LIMUR - КПП можно переставить на валу. Но учти, что с углом ты изменяешь расстояние между подножкой и лапкой и ботинок может пролезать с трудом.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Alejandro

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 47
  • Suzuki V-Strom DL-650 L2
Я в Туканах 46 размера  на стандартной лапке КПП смог переключать передачи вверх лишь кантом подошвы. Это крайне сомнительное занятие ), так как нет шарнира и в наколенниках нога сгибается плохо,  поэтому приобрел у уважаемого одноклубника лапку sw-motech,  ее можно удлинить на 3 см, плюс лапка складная.  Пока не поставил, но надеюсь, сделает удобным переключение передач.

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Лапка теперь ниже подножки где-то на сантиметр. Возможно, так мне будет вполне удобно, ещё не катался после настройки. Но вопрос всё равно остался: это -- предел регулировки? Или можно переставить рычаг на шлицах, если потребуется ещё выше поднять лапку переключения?
На строме педаль переключения передачи соеденяется с валом коробки через рычаг на шлицах и регулируемую по длине тягу. Согласно инструкции, рычаг должен быть под прямым углом к тяге, но если некуда деваться то придётся немного отступить от этой рекомендации. Однако у меня к этой тяге большие претензии из-за того что её оригинальные шаровые головки изготовлены из какого-то силумина и благо в моём случае развалились они недако от дома. Хорошая новость что переделок других деталей не требуется. От этой тяги остаются пыльники и центральный болт для регулировки. "Шары" и их головки откручиваются и выбрасываются в мусор, а на их место покупаются нормальные стальные шаровые наконечники (по виду как SKF SIKB5F, но не помню диаметр резьбы) один под правую резьбу, один под левую. При установке вылет этих головок придётся подбирать шайбами, а болты и гайки лучше использовать из нержавейки.

Оффлайн _guest_

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 89
  • DL-650AL2
В общем, диапазона регулировки лапки КПП мне достаточно, а вот лапка тормоза считаю, что опущена недостаточно.
И что-то никаких путей регулировки, кроме одной контр-гайки внизу штанги, которая выходит из тормозного цилиндра, я не вижу...

А регулировка диапазона срабатывания концевика стоп-сигнала -- это вообще через одно место, конечно...

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468
Выкрутить шток, нарезать резьбу для контргайки выше? Гайка идет вверх - педаль вниз, если я помню геометрию. Но тут могут начать тереть колодки.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн _guest_

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 89
  • DL-650AL2
Тогда шток ещё и подпиливать придётся, т. к. сейчас он упёрся в лапку тормоза.

И шток этот если только с цилиндром снимать, как я понял. А это -- расцеплять тормозной контур. Что-то слишком много гемора. Мне кажется странным такое решение у Suzuki в этом поколении, скорее я что-то недопонимаю. Потому что в поколении до 2011 регулировок больше, и диапазон выше. И прям в инструкции написано положение лапки, которого в 2012-2016 мне пока не удаётся достичь с помощью одной доступной регулировки.

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468
Ну у меня та же фигня на клиторе старом. Таки пилили с Янычем, регулировали лягушку - секс тот еще.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Резин.дятел

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1030
  • DL650 k5, DR-Z400S, GL1500
Лапка теперь ниже подножки где-то на сантиметр. Возможно, так мне будет вполне удобно, ещё не катался после настройки. Но вопрос всё равно остался: это -- предел регулировки? Или можно переставить рычаг на шлицах, если потребуется ещё выше поднять лапку переключения?
На строме педаль переключения передачи соеденяется с валом коробки через рычаг на шлицах и регулируемую по длине тягу. Согласно инструкции, рычаг должен быть под прямым углом к тяге, но если некуда деваться то придётся немного отступить от этой рекомендации. Однако у меня к этой тяге большие претензии из-за того что её оригинальные шаровые головки изготовлены из какого-то силумина и благо в моём случае развалились они недако от дома. Хорошая новость что переделок других деталей не требуется. От этой тяги остаются пыльники и центральный болт для регулировки. "Шары" и их головки откручиваются и выбрасываются в мусор, а на их место покупаются нормальные стальные шаровые наконечники (по виду как SKF SIKB5F, но не помню диаметр резьбы) один под правую резьбу, один под левую. При установке вылет этих головок придётся подбирать шайбами, а болты и гайки лучше использовать из нержавейки.
Абсолютно точно, переставлять на шлицах вала кпп нужно крайне аккуратно. Должен оставаться нужный угол, который прописан в сервис мануале. Вся регулировка на шарнире с контргайками.
- И почему люди не летают как птицы ?
- Техпроцесс не позволяет...
© Korzh

Оффлайн Alejandro

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 47
  • Suzuki V-Strom DL-650 L2
Поставил регулируемую лапку КПП SŴ-Motech, проблема ушла.