Техничка > Техничка
Настройка лапок КПП и заднего тормоза на DL-650 2012-2016
_guest_:
В общем, диапазона регулировки лапки КПП мне достаточно, а вот лапка тормоза считаю, что опущена недостаточно.
И что-то никаких путей регулировки, кроме одной контр-гайки внизу штанги, которая выходит из тормозного цилиндра, я не вижу...
А регулировка диапазона срабатывания концевика стоп-сигнала -- это вообще через одно место, конечно...
Thug:
Выкрутить шток, нарезать резьбу для контргайки выше? Гайка идет вверх - педаль вниз, если я помню геометрию. Но тут могут начать тереть колодки.
_guest_:
Тогда шток ещё и подпиливать придётся, т. к. сейчас он упёрся в лапку тормоза.
И шток этот если только с цилиндром снимать, как я понял. А это -- расцеплять тормозной контур. Что-то слишком много гемора. Мне кажется странным такое решение у Suzuki в этом поколении, скорее я что-то недопонимаю. Потому что в поколении до 2011 регулировок больше, и диапазон выше. И прям в инструкции написано положение лапки, которого в 2012-2016 мне пока не удаётся достичь с помощью одной доступной регулировки.
Thug:
Ну у меня та же фигня на клиторе старом. Таки пилили с Янычем, регулировали лягушку - секс тот еще.
Резин.дятел:
--- Цитата: FordSloman от 02 Июня 2020, 13:53:43 ---
--- Цитата: _guest_ от 01 Июня 2020, 13:55:43 ---Лапка теперь ниже подножки где-то на сантиметр. Возможно, так мне будет вполне удобно, ещё не катался после настройки. Но вопрос всё равно остался: это -- предел регулировки? Или можно переставить рычаг на шлицах, если потребуется ещё выше поднять лапку переключения?
--- Конец цитаты ---
На строме педаль переключения передачи соеденяется с валом коробки через рычаг на шлицах и регулируемую по длине тягу. Согласно инструкции, рычаг должен быть под прямым углом к тяге, но если некуда деваться то придётся немного отступить от этой рекомендации. Однако у меня к этой тяге большие претензии из-за того что её оригинальные шаровые головки изготовлены из какого-то силумина и благо в моём случае развалились они недако от дома. Хорошая новость что переделок других деталей не требуется. От этой тяги остаются пыльники и центральный болт для регулировки. "Шары" и их головки откручиваются и выбрасываются в мусор, а на их место покупаются нормальные стальные шаровые наконечники (по виду как SKF SIKB5F, но не помню диаметр резьбы) один под правую резьбу, один под левую. При установке вылет этих головок придётся подбирать шайбами, а болты и гайки лучше использовать из нержавейки.
--- Конец цитаты ---
Абсолютно точно, переставлять на шлицах вала кпп нужно крайне аккуратно. Должен оставаться нужный угол, который прописан в сервис мануале. Вся регулировка на шарнире с контргайками.
Навигация
Перейти к полной версии