Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры > Обсуждения и болтания

Выбираю мото V-Strom DL650XA 2020 или Honda nc 750 x нужен совет

<< < (2/3) > >>

dmarker:
Автор, был у меня такой же выбор - один в один, в итоге выбрал стром, потому что:
1. Несмотря на схожие хода подвесок, он всё таки более внедорожный из-за колёс (размерность + спицы)
2. Двигатель на мой взгляд поинтересней - он также позволяет ехать спокойно, но и навалить немного может ,в отличии от nc.
3. Мне больше понравилась приборка на строме.
4. Больше бак и он даже компенсирует чуть больший расход.

По итогу понял, что NC - больше таки городской аппарат из-за подвесок и общего субъективного ощущения, а на встроме можно и по городу и в дальняк рвануть без проблем и по грунтовке.
Жалею только о бардачке (реально классная тема).

Про вес и центр тяжести - я серьёзной разницы не заметил, после более "эндурных" турэндуро (бмв дакар, старая африка) мне оба кажутся лёгкими.

А если сравнивать цены на литье, то стром ещё и дешевле на 20к (я пока выбирал, хонда подорожала на 25к).

Насчёт допов - я почти всё в Москве нашёл, но ещё не все заказал - многие позиции подходят от предыдущих поколений. Пока только централку в наличии не нашёл.

Ну и последнее, чисто субъективное - от Встрома ещё веет старыми-добрыми японскими мотоциклами, а от хонды уже такое "современное" ощущение - это трудно объяснить, но выражается это во всём - в приборке, в компоновке прсотранства под сиденьем. По мне так встром более универсальный.
Я о своём выборе ни капли не жалею (хоть ещё и не прошла эйфория, что я за 10 лет мотоциклизма купил таки новый мот из салона :D)

lhvs77:

--- Цитата: dmarker от 08 Июня 2020, 23:10:53 ---Автор, был у меня такой же выбор - один в один, в итоге выбрал стром, потому что:
1. Несмотря на схожие хода подвесок, он всё таки более внедорожный из-за колёс (размерность + спицы)
2. Двигатель на мой взгляд поинтересней - он также позволяет ехать спокойно, но и навалить немного может ,в отличии от nc.
3. Мне больше понравилась приборка на строме.
4. Больше бак и он даже компенсирует чуть больший расход.
--- Конец цитаты ---

Поздравляю с покупкой, спасибо за ответ! У меня в голове те же плюсы в голове. Стрем всё-таки более универсален и даст больше комфорта на бездорожье. Да еще по деньгам дешевле. А так как я рассматриваю NCку с DST  то это почти 70т руб, а это куча допов. 

hush1982:
v-srtom и нехер думать даже

dmarker:

--- Цитата: lhvs77 от 13 Июня 2020, 02:43:05 ---
--- Цитата: dmarker от 08 Июня 2020, 23:10:53 ---Автор, был у меня такой же выбор - один в один, в итоге выбрал стром, потому что:
1. Несмотря на схожие хода подвесок, он всё таки более внедорожный из-за колёс (размерность + спицы)
2. Двигатель на мой взгляд поинтересней - он также позволяет ехать спокойно, но и навалить немного может ,в отличии от nc.
3. Мне больше понравилась приборка на строме.
4. Больше бак и он даже компенсирует чуть больший расход.
--- Конец цитаты ---

Поздравляю с покупкой, спасибо за ответ! У меня в голове те же плюсы в голове. Стрем всё-таки более универсален и даст больше комфорта на бездорожье. Да еще по деньгам дешевле. А так как я рассматриваю NCку с DST  то это почти 70т руб, а это куча допов.

--- Конец цитаты ---
В дополнение к расходу:
Ехал тут 100км примерно по загруженной трассе,  скорость не превышала 95км/ч, бортовой показывал расход средний 3.3! У меня такой расход на ёбрике когда-то был))) понятно,  что это идеальные условия,  но при них вполне можно добиться топливной экономичности (не для экономит средств,  а для большего пробега на баке, если это нужно).
А лишние 70к лучше потратить на ништяки (дуги,багажники,централка, стекло если надо, ручки с подогревом и тд).

finland:
в сочи дорог вообщем-то нет.
покупать туда 650ку смысла ноль.
в сентябре езидил в адлер с мск, так после горячего ключа ниразу выше 4й передачи не переключался до  адлера.

джебела 250 досточно, в 2-3 раза дешевле и можно в горы полазить.
на 650 в горы лезть - дурная затея, на подъеме мотоцикл не поднимешь.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии